Как превратить посетителя в покупателя? Продавая какой – либо товар или услугу посредством сети Интернет, необходимо решить немаловажную задачу – превратить посетителя сайта в покупателя. Это очень сложный, трудоемкий процесс, который неосуществим без определенных маркетинговых, рекламных ходов. В этой статье мы попытаемся помочь вам в решении задачи: как превратить посетителя в покупателя. Прежде всего, необходимо увеличить посещаемость сайта. Если вы думаете, что, создав сайт, заполнив его информацией, на вас обрушится целый поток посетителей, и, соответственно, клиентов, то вы глубоко ошибаетесь. Для привлечения целевой аудитории на сайт, необходимо произвести целый комплекс работ по выведению сайта на первые страницы выдачи поисковых систем. Первым шагом на пути к этому станет оптимизация, раскрутка сайта, которая обеспечивает приход на ваш ресурс целевой аудитории, т.е только тех посетителей, которым интересен ваш продукт. Однако увеличение посещаемости сайта не дает гарантий высоких процентов продаж. Потенциального покупателя необходимо задержать на сайте, заинтересовать его, побудить желание произвести покупку именно на вашем ресурсе, лишить его мысли походить по «рынку», поискать дешевле. Вторым шагом при решении задачи «как превратить посетителя в покупателя» станет изучение таких понятий, как «юзабилити» и «уникальное торговое предложение». Под термином «юзабилити» понимается удобство пользования интерфейсом вашего ресурса. Потенциальный покупатель должен без труда найти исчерпывающую информацию о товаре или услуге, эта информация должна быть изложена простым, понятным для обывателя языком, а не пестреть кучей специализированных терминов, значение которых не всегда понятно. Дизайн не должен быть отталкивающим, при оформлении желательно использовать не раздражающую глаз цветовую гамму. Страницы должны грузиться быстро, а картинки/тексты появляться не позднее, чем через 3 секунды после обращения посетителя к сайту, иначе посетитель может устать ждать, а потом уйти от вас навсегда. «Уникальное торговое предложение» - термин из психологии рекламы. Чтобы товар или услуга были востребованы у ваших посетителей, вы должны преподнести информацию о товаре так, чтобы складывалось впечатление уникальности продукта продажи. Человек должен уверовать в то, что товар такого качества, либо такой товар, он сможет приобрести только здесь, нигде более. Посетителя необходимо заинтересовать целым рядом сопутствующих предложений: ценами, удобством покупки, доставки, гарантийным обслуживанием, системами скидок, различными бонусами. Совокупность всего вышеперечисленного носит название «уникальное торговое предложение». Ищите свое уникальное торговое предложение, содержащее некую изюминку, тогда успех Вам обеспечен! Третьим шагом к увеличению конвертация посетителей, то есть превращению посетителя сайта в покупателя вашего товара или услуг – это, конечно же, реклама. Как ни банально, но тезис «Реклама – двигатель торговли» работает весьма успешно. Так уж устроен человек, что чаще всего он покупает вещи, как ему кажется, необходимые в быту, на работе или отдыхе. На самом деле, каждая вторая покупка – это не предмет необходимости. Это желание выделиться в социуме, желание быть «не хуже других», подняться выше других в своей референтной группе. Ваша реклама в интернете должна иметь психологическое воздействие, активировать чувство зависти, наталкивая на непреодолимое желание приобрести товар. Только тогда конвертация посетителей будет иметь высокий процент. Надеемся, что наша статья стала ответом на вопрос о превращении посетителя в покупателя. http://www.promohit.ru Как заработать на своей подписи в Интернете На дворе 21 век и многие люди имеют доступ в Интернет, некоторые из них сейчас уже не представляют и жизни без него. В их числе есть люди и их много, судя только по одному форуму, которые не представляют жизни без общения в форумах. Теперь сама идея, которая заключается в следующем: использование подписи, далее по тексту - рекламное место, пользователя в форуме вариантов несколько : Вариант 1 У некоторых посетителей форума сообщения, оставленные ими на форуме, достигают тысяч, и у многих - не на одном сайте. Полный текст >>> Как превратить идею в информационный товар В статье, на конкретном примере рассматривается процесс воплощения идеи в настоящий виртуальный офис. Кроме этого автор высказывает свою точку зрения по вопросу поиска и реализации идей. Введение Генерация или поиск идей, как в бизнесе, так и в любой другой области человеческой деятельности, пожалуй, одна из самых актуальных проблем. И действительно, любое дело, от ремонта велосипеда до построения бизнеса международного масштаба, начинается с идеи, этакой едва уловимой искры-мысли, которая со временем может принимать невероятные и удивительные формы, о которых автор идеи не мог раньше и представить. Полный текст >>> Стань соавтором Почему у Джо Джирарда, автора книги Как продать что угодно кому угодно, в которой он рассказывает, как стал самым успешным продавцом в истории Америки - есть соавтор Стенли Х.Браун? Ведь Джо Джирард в своей книге говорит только о себе, только о своих приемах завоевания клиента и секретах столь высоких продаж! Я думаю, Стенли Х.Браун - это тот человек, который помог Джо Джирарду превратить его секреты в удобочитаемый текст. Ведь не каждый бизнесмен, согласитесь, настолько хорошо владеет пером, чтобы суметь вдохновенно описать на бумаге свое жизнеописание, свой опыт, построить логически стройную, последовательную систему изложения всех практических навыков, способов ведения бизнеса и секретов. Полный текст >>> Полезна ли взаимная реклама почтовых рассылок? Сегодня вновь обращусь к теме обмена ссылками, потому что поток предложений по этому вопросу начал нарастать. Меня просят обменяться взаимной рекламой рассылок, а также кнопками на сайтах. Начнем с рассылок. Несмотря на протесты некоторых авторов рассылок я продолжаю утверждать, что взаимный обмен ссылками между рассылками - бесполезное и даже вредное явление. Вы не получите приток новых подписчиков, даже если вашу рассылку прорекламирует автор рассылки с 10-тысячным тиражом все мои наблюдения говорят за это. Полный текст >>> Почтовая рассылка - источник идей для создания собственных информационных товаров Каждый из нас знает, что самый лучший товар в Интернете - полезная информация, скомпилированная в виде электронной книги. Почему так происходит? Давайте разберем все порядку, и не спеша. Полезная и качественная информация, решающая какую-либо проблему, всегда востребована. Ее можно без проблем оформить в виде электронной книги и продавать бесчисленное количество раз, получая каждый раз от ее продажи чистую прибыль, за вычетом расходных затрат. Стоимость информации представленной в виде электронной книги может колебаться в широких пределах: от 1 цента до бесконечности конечно же, в разумных пределах. Полный текст >>> Стратегии мотивации в бизнесе Начинается новый рабочий день... Сергей открывает свой органайзер и смотрит на список дел, которые у него запланирован на сегодня: - Ответить на электронную почту; - Написать рекламную статью на свой сайт; - Выпустить рассылку; - Сделать телефонные звонки своим клиентам Сергей с грустью вздыхает... Все эти задачи вот уже на протяжении нескольких дней переносятся на завтра. Но сегодня уже откладывать выполнение дел нельзя. Ведь... ... если он не ответит на почту, то он рискует обидеть людей, которые ждут его ответов, у него испортятся с ними отношения... Полный текст >>> 5 Различий в Мышлении Результативного Интернет Предпринимателя и Интернет Предпринимателя, у Которого Всегда Всё Валится Из Рук Подавляющее число начинающих интернет - предпринимателей убеждены в том, что их успех будет зависеть только лишь от их знаний и навыков в интернет - маркетинге. Хотя на самом деле как это и не парадоксально звучит, знания и навыки отвечают всего лишь за 10 вашего успеха в целом... ОСТАЛЬНЫЕ 90 ВОЗЛОЖЕНЫ НА ВАШ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ! Образы мышления преуспевающих интернет - предпринимателей и предпринимателей, у которых всё валится из рук сильно различаются. Ниже я приведу вам 5 самых основных параллелей между этими двумя категориями. Полный текст >>> Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью... На протяжении многих лет я сталкиваюсь с одной и той же аксиомой. Она заключается в том, что каждый раз, когда кто-либо совершает ошибку, то ее причиной служат исключительно: 1. Излишняя эмоциональность; 2. Поспешность действий; 3. Недостаточная осведомленность человека, в той области, в которой он действует. По моему мнению, ОСНОВНОЕ различие между разумностью и глупостью заключается в том, что: РАЗУМ сначала собирает данные, думает, понимает, а потом уже действует; ГЛУПОСТЬ сначала что-то делает, опираясь на эмоции и ложные данные, а потом, когда совершены ошибки, она начинает потихоньку догонять и понимать. Полный текст >>> Большой секрет успеха, который все знают Я очень много пишу о силе подсознания. Я всегда говорю, что Вам не обязательно знать путь, которым Вы достигнете Вашей цели. Я настаиваю на том, что путь реализации Вашей цели может оказаться сюрпризом даже для Вас. И я не собираюсь оспаривать ничего из того, о чём я только что сказал, сейчас. Всё это так и есть. Но я боюсь того, что некоторые люди могут неправильно понять меня. Я даже уверен в том, что такие люди есть. Полный текст >>> Важность умения определять цель создания сайта Как-то раньше я уже писал, что создание сайта это не такое простое занятие, как может показаться. Слепить страничку или даже сотню страниц может каждый, но это не значит, что удалось создать успешный сайт, хотя и такое может быть, но скорее как исключение из правил. Причем в своих рассуждениях я не касаюсь дизайна, по поводу которого мое мнение заключается в том, что красивая картинка это не то, что называется web-дизайном. Практика доказала, что хороший сайт это не художественное оформление, а интересная и легкодоступная информация, которую удобно читать с экрана или можно распечатать. Полный текст >>> Немного юмора Ирония судьбы, или С лёгким паром... Дверь камеры приоткрылась. Внутрь ввалился взрызг пьяный мужичонка с веником, слегка интеллигентного вида, закрыл за собой дверь, стащил с себя валенки и штаны, улегся на ближайшие нары и отрубился, изредка икая. Все зэки, даже питухи у параши поднялись со своих мест и сгрудились вокруг него, вдыхая чарующий аромат алкогольного опьянения предпоследней степени. Тут к мужику подошел молодой карманник Лелик-Штырь и легонько потряс за плечо. Реакция пьяного мужичка на сие воздействие со стороны была довольно странной, он сказал: Галя, иди... Полный текст >>> ▪ Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm ▪ Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm ▪ Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm ▪ Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm ▪ Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm |
Комментариев нет:
Отправить комментарий