|
| СВЕЖИЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ В ПЕРЕРАБОТКЕ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКТОВ В РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ | Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров розничного рынка, при поддержке Агропромышленного Союза России и Ассоциации АКОРТ объявляет о проведении первого в России Бизнес-Форума FRESH FOOD RUSSIA 2010, который пройдет 11-12 ноября 2010 года в Москве, отель Хилтон Ленинградская.
FRESH FOOD RUSSIA 2010 - первая и единственная платформа для профессионального диалога современных сетей и производителей свежей продукции. Цели ее участников: стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей и скоропортящейся продукции (овощи, фрукты, мясо, птица, молочные продукты) как сложной в управлении, но наиболее маржинальной и жизненно необходимой для потребителя категории. Расстановка приоритетов в работе над снижением потерь в поставках. Вместе делегаты увидят новые возможности удовлетворения меняющихся потребностей покупателя. Вместе обсудят и примут новые стандарты контрактных отношений, условий поставок и поддержки продаж.
АУДИТОРИЯ: руководители производственных компаний, аграрных предприятий, развивающих товарное производство свежей продукции и руководители направления "фреш" розничных сетей России и СНГ.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ БИЗНЕС-ФОРУМА: - Fresh food: главное направление совместного развития для розничного и агро бизнеса в России. Долгосрочные стратегии двух индустрий. Главные последствия засухи лета 2010 для производства и поставок свежей продукции потребителю. Какие решения могут быть найдены в межотраслевом диалоге, с использованием механизмов саморегулирования? На уровне межкорпоративных отношений сети и поставщика?
- Свежие продукты в торговых сетях как локомотив для восстановления агро-бизнеса после неурожая 2010.
- Критерии отбора товаров: потребительские ценности и цены, необходимый уровень сервиса поставщиков. Позиция розничных сетей лидеров рынка.
- Возвраты и потери в системе поставок свежей продукции. Совместные решения сетей и производителей для наращивания маржинальности.
- Покупатель 2011: потребительские предпочтения в отношении упаковки свежей продукции и потребности различных целевых групп покупателей.
- Консолидация сырьевой базы для переработки и успешный опыт организации производства готовых к розничной продаже свежих продуктов.
- Рациональные технологии переработки, производства и упаковки готовых к продаже свежих продуктов. Мясо, молоко, овощи, фрукты. Перспективные идеи и рекомендации разработчиков.
- Стратегический маркетинг. Оценки размеров инвестиций в продвижение и скорости их возврата.
- Фреш-логистика. Свежие технологии и минимально необходимые стандарты для работы с современными розничными сетями. Рынок аутсорсинга фреш-логистики в России.
- Кадры и организационная структура, необходимые для работы с современными розничными сетями. Успешный рекрутинг.
- NEW!!! Специальная вечерняя сессия переговоров производителей свежей продукции и закупщиков розничных сетей о вопросах поставок
В рамках ключевого пленарного заседания Бизнес-Форума Fresh Food Russia, 11 ноября в 10.00 с кратким освещением перспективных решений государства, нацеленных на развитие внутреннего производства и продаж свежей продукции выступит Руденя Игорь Михайлович, Директор Департамента агропромышленного комплекса Правительства Российской Федерации
Внимание! Участникам Форума предоставляются специальные скидки на проживание в официальном отеле Форума - Hilton Ленинградская.
Подробная информация о мероприятии и условиях участия - на сайте - по телефону: +7 (495) 785 22 06
| | | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Менеджмент, консультационные услуги
- Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий