КПСС предлагает Максимум! | ||||||
| ||||||
| ||||||
Добрый день уважаемые читатели.
Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву. БУАСТ.
Часто рекламируя партнерку, мы расписываем насколько она хорошая или не очень. Что в ней имеется, какие материалы и так далее. Мы совершенно забываем о том, что покупателю в основном нужна не книга или там аудио, видеокурс.
Покупателю нужна выгода, прок, польза. Та, которую он получит от приобретения рекламируемого Вами товара.
К примеру, мы рекламируем обучающий видеокурс по созданию сайта.
Необходимо показать не только то, насколько этот курс хорош. Но и то, что с помощью сайта созданного своими руками, можно: 1. Заявить о себе на весь мир. 2. Найти единомышленников. 3. Рассказать о своих умениях и талантах. 4. В конце концов, зарабатывать деньги. Допустим, рекламируя свой (да и чужой тоже – партнерка) товар.
Если это партнерка иностранного языка,
то покажите конкретные выгоды от его изучения. Например: «Изучив наш видеокурс, у Вас не только не будет трудностей при поездке за рубеж, но также Вы получите вторую профессию. И поверьте мне, что кризис Вам больше не грозит! Услуги переводчиков всегда востребованы и неплохо оплачиваются, не только в офлайн, но также и в Интернет».
Как-то так, попытайтесь сами. У Вас должно получиться лучше. Я неважный копирайтер.
Ведь по большому счету покупателю наплевать на то, какие мы хорошие, крутые и т.д. Как мы умеем писать тексты и изощряемся в рекламе. Если он видит свою выгоду, то, несомненно, купит у Вас товар. Если выгоды он не видит, то просто пошлет нас в сад.
С Вами был Валерий Захаров. По всем вопросам: valzah@rambler.ru http://www.valzah.blogspot.com/
| ||||||
Как вам этот выпуск ? Дайте свой отзыв или Оцените 5 4 3 2 1, можно письмом: 5 4 3 2 1 | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
среда, 9 сентября 2009 г.
Лучшие партнерские программы по интернет-бизнесу
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий