пятница, 29 мая 2015 г.

Рецепт домашних конфет "Метеорит"

домашние конфеты с орехами
Помню, как в детстве я постоянно просила маму купить мне хотя бы 200 граммов моих любимых конфет с космическим названием «Метеорит». Нынче же я сама в состоянии купить хоть несколько килограммов своей «детской радости», вот только конфеты, претерпев «перестройку» кондитерской промышленности, стали совсем другими, утратив свой яркий вкус. Приобретать их в магазинах уже и не хочется. Лучше попытаться приготовить самостоятельно. Так что, поддавшись ностальгическому настроению, решилась-таки я приготовить домашние конфеты с орехами «Метеорит».

Вот только делать я их буду не из грецких орехов или фундука, а из арахиса (он мне нравится больше). Думаю, вкус конфет от этого не будет хуже.

ингредиенты конфет метеорит
Ингредиенты:
  • 100 г. печенья;
  • мед –90 г.;
  • 150 г. арахиса;
  • 40 г. сахара;
  • плитка темного шоколада;
  • 20 г. сливочного масла.
Время приготовления – максимум час.
Приготовление:
Складываем в термостойкую емкость сахар, мед и масло.
сахар мед и масло
При помощи водяной бани растапливаем ингредиенты до полного растворения сахарных крупинок. Пока масса плавится, не тратя времени, слегка обжариваем орехи, очищаем, и при помощи блендера измельчаем в крошку среднего размера. Печенье же преобразуем в крошку мелкую.
арахис
печенье
Как только сладкие ингредиенты превратятся в однородную жижу, высыпаем в нее измельченные орехи и печенье, тщательно перемешиваем. Снимаем емкость с паровой бани, оставляем массу немного остыть.
однородная жижа
остывающая масса
Затем скатываем небольшие шарики и убираем в морозильную камеру буквально на 10 минут.
небольшие шарики
Пока же растапливаем опять-таки посредством паровой бани плитку шоколада, добавив немного масла, даем остыть до едва теплого состояния.
шоколад и масло
растопленный шоколад
Бросаем уже застывшие шарики в шоколадную массу, тщательно вываливаем и, выложив на блюдо, отправляем в холодильник.
шарики в шоколаде
И уже через 15 минут домашние конфеты с орехами готовы к подаче на стол.
конфеты готовы
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий