вторник, 21 февраля 2012 г.

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Одежда для маленьких модников! Скидки до 80% на весь ассортимент.
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.
  
Oшибки при работе с партнерками
 
 
Рассылка Владимира Офицерова
Построение собственного бизнеса из дома

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров.

 Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916 или Позвонить мне на Skype!

 


 

Сегодня в этой рассылке:  Oшибки при работе с партнерками

           http://e-site.net.ua


           Партнерские программы или как еще их называют "Партнерки" – это такая форма сотрудничества между продавцом и партнерами, при которой партнеры (в этой роли выступают владельцы сайтов) привлекают пользователей на сайт продавца. Привлекают, размещая определенного вида партнерские ссылки и баннеры, в качестве вознаграждения получают процент или фиксированную суммы за действие, выполняемое клиентом. Такое сотрудничество взаимовыгодное: Вы получаете часть прибыли компании, а компания получает рекламу, которую Вы для нее обеспечиваете.

Заработок на партнерках: Интернет делает партнерки очень выгодным и стабильным источником дохода, так как в интернете не существует границ. С помощью интернета Вы можете сотрудничать с любой компанией, находящейся в другом государстве, а сами Вы не привязаны к постоянному месту работы и можете находиться в любой точке планеты. С помощью партнерских программ - можно работать там, где есть интернет, а с сегодняшними технологиями, он есть почти везде.

 

Работа в партнерской программе состоит в том, что компания, партнером которой Вы являетесь, платит Вам за клиентов, которых Вы привлекаете. Для того, что бы стать партнером, нужно зарегистрироваться на сайте партнерской программы. После регистрации Вы получите доступ к своему аккаунту, где находятся промоматериалы, статистика продаж и партнерская ссылка. Теперь имея в своем арсенале партнерскую ссылку, Вы можете привлекать клиентов на сайт продавца, путем размещения на своем сайте или другим способом, например, используя контекстную рекламу.

Партнерки бывают разные:

  • Оплата за действие (PPL, pay-per-lead). Партнер получает вознаграждение только в том случае, если привлеченный им клиент совершит какое-либо действие. Заполнит анкету или зарегистрируется в проекте. Такие партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то купил. Платят не очень много, средне.
  • Оплата за показ (PPI, pay-per-impression). Платят просмотр рекламного материала на Вашем сайте, почти за каждого посетителя Вашего сайта. Размер денежного вознаграждения очень маленький.
  • Оплата за клик (PPC, pay-per-click). Платят за каждый клик посетителя по партнерской ссылке или баннеру на вашем сайте. Комиссионные обычно невысокие (от 0.1$ до 0.5$ за клик). Конверт очень высок, так как для получения комиссионных нужно лишь, чтобы посетитель кликнул по баннеру или ссылке.
  • Оплата за продажу (PPS, pay-per-sale). Вы получаете процент от продажи товара или услуги, привлеченного посетителя. При этом Вы будете получать комиссионные с каждого платежа, привлеченного пользователя, в течение долгих месяцев и даже лет. Выплаты в таких программах самые высокие.

А теперь рассмотрим ошибки при работе с партнерками.

ОШИБКА № 1. Погоня за партнерками.

При выборе партнерки, не нужно гнаться за большими вознаграждениями, хотя этот параметр важен, все равно, это – лишь один из нескольких факторов успешного участия в партнерской программе. Оцените партнерку со стороны, то есть с позиции клиента, внушает ли она доверие, как выполнена навигация, какой вид оплаты, имеется ли доставка наложенным платежом.

Многие начинающие считают, что чем больше они примут участие в партнерских программах, тем выше их шансы на успех. Такая схема в интернете работает редко. Не обвешивайте свой сайт партнерками, как елку на Новый год! Многие заходят на сайты с определенной целью. 
Поэтому нужно тщательно выбирать партнерки в соответствии с тематикой Вашего сайта и интересами посетителей Вашего сайта.

ОШИБКА № 2. Ожидание продаж, когда у Вас НЕ ЦЕЛЕВОЙ трафик. 

Многие начинающие долго не могут понять, почему их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а заказов и продаж не сделали. Все просто, если Вы крутите свою ссылку в так называемых системах "быстрой раскрутки", где Вашу ссылку штурмует абсолютно не целевой трафик? 

К примеру, тематика Вашего сайта про автомобили, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не более того. 

ОШИБКА № 3. Реклама на сайте подряд всех партнерок. 

Появляется новая партнёрская программа, Вы тут же начинаете рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, навороченный холодильник, Вы иногда даже и не удосуживаетесь вспомнить, что ещё вчера пытались продать своей аудитории запаску для автомобиля! 

Возможно, посетители кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и не думают. 

ОШИБКА № 4. Вы не знаете и не представляете, что рекламируете. 

Чтобы хорошо провести рекламную программу и продать партнёрский продукт, нужно, конечно же, пощупать его собственными руками. Многие же рекламируют продукт, даже не имея представления о его качестве. Для них главное только деньги. 
Даже, если вы уверены в том, что рекламируемый вами продукт имеет хорошее качество, если вы лично подержите его в руках, то вы составите своё мнение об этом продукте и поделитесь им со своей аудиторией. Продажи от этого только вырастут.

ОШИБКА № 5. Рассчитываете только лишь на свой сайт. 

Ваш сайт - это как витрина магазина. Конечно, с помощью сайта вы можете заработать, но это будет лишь малая часть от всей прибыли. Остальное вы сможете заработать, задействовав e-mail маркетинг.

А теперь несколько простых методов увеличения отдачи от партнерских программ.

1. Определяем целевую аудиторию
Определение целевой аудитории – самый важный фактор вашего успеха как участника партнерской программы. Только благодаря этому фактору вы можете рассчитывать на перспективность мероприятия. Рекламируя продукцию и услуги, отвечающую интересам и потребностям ваших посетителей, вы увеличиваете свои шансы на успех. Поэтому задайте себе несколько простых вопросов, перед тем как стать участником партнерской программы. Интересен ли данный продукт для клиента, будут ли удовлетворены его запросы, захочет ли клиент потратить деньги на то, что вы предлагаете? 

2. Предоставляем хорошее описание к баннеру или ссылке
Самым простым способом повысить эффективность баннеров или ссылок партнерских программ является описание того, что клиент найдет на другом конце ссылок. Сегодня реклама в Интернете стала таким заурядным явлением, что многие пользователи сети ее просто не замечают. Обычные баннер или ссылка чаще всего не вызывают желания нажать на них. А небольшая информация о поставщике продукции или сервиса может повысить эффективность ссылок.

3. Создание ссылок на Вашем сайте
Один из важных моментов вашего успеха – уверенность в том, что любой посетитель может легко попасть на удочку размещаемых вами программ. Очень часто ссылки просто размещены на одной из страниц сайта. А что если всего 10% ваших посетителей посещают данную страницу? Даже если это главная страница, посетители могут перейти на другие страницы сайта, даже не заметив ссылки. Комбинируя баннерами и ссылками, вы увеличиваете шансы того, что посетитель их увидит и нажмет на ссылку или баннер. Аналогично законам маркетинга в других областях, часто нужно, чтобы люди увидели что-то несколько раз, для того, чтобы они обратили на это внимание.

4. Давайте свои рекомендации
Хороший способ повысить эффективность ссылок партнерской программы – предоставлять свои личные рекомендации касательно продукта. Рекомендуя продукты, которые вы представляете, вы уверяете посетителей, что их запросы и ожидания будут удовлетворены и, что самое главное, даете заверения, что ваши посетители не будут обмануты.

Также, рекомендуя продукт или услуги, которые бы экономили клиенту время, деньги, или решали бы их проблемы, вы завоевываете их доверие и положительную оценку. Они смогут рассматривать вас и ваш сайт как источник полезной и ценной информации. Удовлетворенные посетители также могут рассказать о вашем сайте своим друзьям, чтобы и те смогли сделать покупку. Поэтому важно, предоставляя рекомендации, давать честную оценку продукта.

А теперь, предлагаю Вам интересную партнерку, при которой Вы сможете не только заработать, но и раскрутить свой сайт,так как эта тема очень актуальна.

До скорой встречи!

 

С уважением,  Владимир Офицеров

Консультант по вопросам построения интерсетевого бизнеса
          

 

моб. +32 496356916,

Skype - offitserovv
ICQ : 296-783-651


https://hlc.myherbalife.com/onlinecontract/SponsorValidation.aspx



Рекомендую подписаться на рассылку:

Азбука "Правильного Питания"

Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru 

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
О халявном бизнесе!    03 января 2012, 19:51
Домашний Бизнес для Эмигрантки    24 июля 2011, 22:32
Сказка про сетевой рай    20 июля 2011, 23:50

Все выпуски рассылки

21 февраля 2012 отмечают:
Международный день родного языка
День работников землеустроительной и картографо-геодезической службы Беларуси
Марди Гра — «жирный вторник»
День рождения короля Норвегии Харальда V
Международный день блина

Именины: Александр, Андрей, Захар, Макар, Петр, Сергей, Степан, Федор
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Английский от Сергея Смирнова (курс YES)
Two tickets to Dublin. - Куда, блин? - To Dublin. Автор методики Сергей Смирнов научил говорить не одну тысячу человек. Пошлые ассоциации, обучающие анекдоты, тексты фильмов, пинки и бесплатные подзатыльники. Хочешь говорить по-английски? Давай сюда.
Подписчиков: 227335
  Как увеличить объемы продаж
Техники роста продаж, факторы роста продаж. Шаблоны и тексты телефонных продаж, методы конкурентного перехвата, методы противостояния шантажу клиента, демпинговые атаки конкурентов, ценовые переговоры, скидки
Подписчиков: 6850
  Обзор интересных книг от Pro4itay.ru
Авторские обзоры и рецензии интересных книг. Новые статьи каждый день. Помощь в выборе книги для проведения досуга.
Подписчиков: 238
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.inetmlm
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий