суббота, 24 сентября 2011 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Выставка Infosecurity Russia. 28-30 сентября 2011 г. Сокольники, пав.4
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Книжник
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Электронная коммерция   →   Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
  
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать
 
 

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 186

Можете сделать важный вывод о форме подачи своей информации:

Почти треть российских школьников ничего не читают вне школы

Почти треть российских школьников ничего не читают вне школы – ни художественной литературы, ни газет, ни журналов. "Интерес наших детей к чтению гораздо ниже, чем в таких странах, как Албания, Китай, Казахстан, Таиланд. Больше чем у нас читают подростки в Индонезии, Перу, Франции, Австралии, Италии", - такие данные содержатся в отчёте Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которая провела специальное исследование в 65 странах мира с целью выяснить уровень интереса к чтению среди подростков. Об этом пишет comstol.info.

То, что подростки мало читают или не читают вовсе, лишь на первый взгляд может показаться естественным явлением, которое можно объяснить переходным возрастом. Чтение остаётся показателем культуры и образованности человека, а в России, по результатам прошлогоднего опроса ВЦИОМ, не читают никаких книг вообще 35% населения. Такое невозможно было представить ещё 20 лет назад.

Невозможно было представить и подростка, с трудом читающего по слогам. Однако сегодня такие не редкость в российской глубинке. Об этом порталу "Свободная пресса" рассказала заместитель директора по учебно-производственной работе одного из профессиональных училищ города Златоуста. А замдиректора одного из профессиональных лицеев города Кемерово призналась: "Безграмотны не только учащиеся из деревень или из семей алкоголиков. Многие выросли во внешне благополучных семьях в областном центре, но в силу разных обстоятельств не сумели более-менее освоить грамоту. Они не только не читают, но и не знают, как называется наша страна".

Наверное, нет надобности называть причины такой катастрофической безграмотности. Однако не только изуродованная система образования даёт такие результаты. Изменившиеся общественные ценности и приоритеты, а также весь сегодняшний образ жизни влияет на культурный и образовательный уровень людей, особенно молодёжи, которая другой жизни и не знала.

Исследования показывают, что дети читали бы, если бы было что. Внешне благополучная ситуация на книжном рынке на самом деле характеризуется низким качеством предлагаемой литературы. Содержание множества современных книг оторвано от реальной жизни, возможно и потому, что не каждый современный писатель способен объективно отразить эту жизнь, да ещё так, что это согласился бы напечатать издатель. А дети признаются психологам, что с удовольствием читали бы о жизни своих сверстников, о проблемах современных подростков. Но много ли действительно интересного, важного происходит сегодня в жизни молодых людей? Романтика, подвиги, высокие стремления остались в прошлом. На смену им пришли карьеризм, меркантильность, конкурентная борьба за выживание – всё это прививается детям с самого раннего возраста. Какая литература способна занимательно отразить подобные ценности? Да и нуждаются ли они в художественном изображении?

Наверное, стоило бы раскрыть детям жестокие реалии того общества, в котором они вынуждены жить – трагические и драматические судьбы детей и людей, которым не "посчастливилось" стать частью сегодняшней элиты. Но если скрывать глубинные причины таких драм и трагедий, получится не литература, достойная чтения, а суррогат, и читать такое о своих современниках дети больше не станут.

Так что удивляться и возмущаться тому, что школьники практически не читают, не стоит. Расчёт на то, что молодёжь можно заставить читать и это поднимет культурный уровень всего общества, несостоятелен. Прогрессивное общество само заинтересовано в повышении культурного и образовательного уровня своих членов. Оно же служит источником, из которого талантливые писатели черпают сюжеты и идеи, способные заинтересовать даже самого ленивого ученика.

Сегодня наши дети по-прежнему изучают литературу в школе. Однако, та же классика, которую читали когда-то их родители, воспринимается в современном контексте общественных ценностей совершенно иначе. И если для советских школьников классическая литература, освоение которой никогда не давалось легко, становилась основой их будущего интеллектуального развития, для сегодняшних подростков она является лишь бесполезной и тяжёлой школьной нагрузкой, которую приходится тащить на себе все годы учёбы, чтобы потом наконец сбросить и забыть о чтении навсегда, оставшись без основы, на которой только и возможна дальнейшая жизнь в полном смысле этого слова, а не проживание

http://www.amic.ru/news/160022/


!!! БЕСПЛАТНЫЙ САМОУЧИТЕЛЬ ПО ЗАРАБОТКУ НА СПОРТИВНОЙ БИРЖЕ И В БУКМЕКЕРСКОЙ КОНТОРЕ >>>


Как составить чарующий заголовок, не читая советы Джо Витале?

Вы читаете данную статью, потому что ее заголовок привлек Ваше внимание. Кроме того, я на все 100 процентов уверен, что Вы прочитаете ее до конца. А знаете почему? Потому что, у Вас есть сильное желание получить подробную информацию о написании высокоэффективных заголовков для Ваших публикаций.

Не спорю, в Интернете можно найти массу литературы о том, как правильно писать заголовки к Вашим публикациям. Статьи эти, как правило, предлагаются в виде советов - "используйте для написания заголовков такие-то и такие-то слова и у Вас всё получится". Но до сих пор в сети я не нашел подробной и комплексной статьи, дающей полное представление о всем процессе создания заголовков. Рунет изобилует однообразными советами по этому вопросу, буквально каждый, кто интересуется вопросом написания качественных заголовков, прочитал книгу Джо Витале с его 30 советами по составлению заголовков. Однако одной этой книги с сухими рекомендациями явно недостаточно, чтобы написать эффектный заголовок.

Вопросы о том, какой длины должен быть заголовок, как правильно графически оформить заголовок, какие виды заголовков существуют, вопрос о важности использования ударного файла при написании заголовков и многие другие вопросы остаются мало освещенными. Именно это и послужило поводом для написания данной статьи. Итак, давайте приступим.

Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: а для чего вообще нужен заголовок?

Первое, что приходит в голову абсолютно каждому, кто хоть раз писал и публиковал свои статьи, это то, что основная задача заголовка заключается в привлечении внимания читателя и убеждении его прочитать то, что следует за заголовком. Есть еще варианты ответов? Нет? Тогда читаем далее. Качественный заголовок должен выполнять еще как минимум две функции, о которых Вы, возможно, не догадывались.

- Функция передачи законченного сообщения. Приведу пример. Не помню сейчас, где именно я прочитал это, но суть в том, что четыре человека из пяти читают только заголовки и пропускают все остальное. Согласно этому правилу, заголовок должен передавать законченную мысль. Это повысит охват аудитории на те 80%, которые текстов не читают в принципе. Примеры таких заголовков: "Сегодня произойдет саммит глав внешнеполитических ведомств", "Быстро печатать на клавиатуре Вы сможете с помощью..." и т.д.

- Функция дифференциации читателей. Заключается в том, что нет смысла привлекать заголовком, к примеру, внимание геймеров к материалу, ориентированному для онлайн-бизнесмена. Хороший заголовок обязан цеплять внимание именно Вашей целевой аудитории, в связи с этим, заголовок не должен быть обращен к неопределенной категории лиц, составлен расплывчато и двусмысленно.

У вас может быть лучшая публикация на планете по определенному вопросу, но если заголовок Вашей статьи не заинтересует посетителя, то мне Вас очень жаль, так как Вы впустую потратили свое время.

Заголовок должен обещать или заявлять какую-либо выгоду от прочтения статьи, решать какую-то проблему человека. Если заголовок статьи указывает мне на решение какой-то моей проблемы, я не могу противиться чтению публикации полностью, чтобы узнать больше.

Заголовок Вашей публикации - это то, чем Вы производите первый эффект на читателя. Эффектный заголовок Вашей публикации превращает обычного сёрфера сети Интернет в ее читателя.

Приведу интересную статистику: в среднем восемь из десяти посетителей прочитают статью с эффектным заголовком до конца, тогда как статью с непродуманным заголовком прочитают до конца только двое из десяти. Теперь, я думаю, Вы понимаете всю важность правильного подхода к составлению заголовка.

Существует очень много техник написания высокоэффективных заголовков. В этой статье я упомяну только шесть, на мой взгляд, самых важных и эффективных, о которых должен знать человек, решивший написать классный заголовок для своей публикации.

Техника No.1. Вопрос читателю.

Суть данной техники сводится к тому, что, получив вопрос, читатель подсознательно пытается найти ответ на него, а это, в свою очередь, отличная мотивация к прочтению Вашей публикации до конца. Задайте в заголовке вопрос, а в публикации дайте развернутый ответ на него.

Техника No.2. Заголовок-отзыв.

Является отличным инструментом повышения интереса читателя к Вашей публикации. Примеры таких заголовков: "Эта техника позволила мне повысить продажи на 70%", "американский студент зарабатывает N тысяч долларов, играя в компьютерные игры". Данная техника позволяет включить внимание и доверие читателя.

Техника No.3. Приказ.

Часто встречаю во многих продающих текстах такие заголовки: "Немедленно, пройдите интенсивный курс по написанию продающих текстов с нуля....", "Хватит делать то-то и то..., попробуйте это!". На самом деле, это термоядерная техника, которая заключается в том, что Вы прямо приказываете читателю публикации или рекламного текста сделать то, что Вам нужно. При этом Вы приказываете читателю получить выгоду. Именно выгода, которую получит читатель от прочтения Вашей публикации или рекламного текста, должна быть сформулирована в заголовке-приказе.

Техника No.4. Персонифицированное обращение.

Классная техника, смысл которой заключается в том, что Вы обращаетесь в заголовке к конкретной группе лиц по определенном признаку, например: "Всем любителям раскручивать сайт по-чёрному посвящается", "Уважаемые партнеры....". Практикой доказана эффективность применения данной техники.

Техника No.5. Использование имен числительных в заголовке.

Например, заголовки "5 слагаемых успеха при осуществлении продаж инфопродукта", "9 приемов похудения" показывают, что, ознакомившись с публикацией, читатель получит пошаговую инструкцию решения какой-то проблемы, что, собственно, и нужно читателю.

Техника No.6. Краткий заголовок.

Использование данной техники приносит ощутимый эффект только в том случае, если Ваш короткий заголовок является оригинальным и неожиданным, заставляющим напрячься читателя. Пример: "Я слежу за Вами" и т.п.

Существуют и другие техники, но самые эффективные, на мой взгляд, все вышеперечисленные. Попробуйте применить их на практике и убедитесь в их высокой эффективности.

В соответствии с перечисленными мною техниками я выделяю два вида заголовков:

1) Информативные заголовки. Всегда направлены на Вашу целевую аудиторию. К информативным заголовкам относятся все те, которые используются в техниках No.1-No.5.

2) Заголовки-провокации. Пример: "Я слежу за Вами". Задача таких заголовков - заинтриговать, привлечь внимание читателя, посетителя, клиента. Практически всегда такие заголовки получаются при использовании техники No.6. Но, здесь есть маленький нюанс - такой заголовок не сработает, если не сможет вызвать любопытство читателя, а потому применять такие заголовки следует с особой осторожностью.

Далее, я приведу свои рекомендации по составлению эффективных заголовков для Ваших публикаций:

1. Используйте для составления заголовков информацию из Вашего swipe файла. Что это такое я объяснял в статье "Ваш ключ к успеху в копирайтинге". В Вашем swipe файле должен быть раздел, посвященный заголовкам. Регулярное заглядывание в данный раздел способно вдохновить Вас на составление классного заголовка. Swipe файл - это Ваш неисчерпаемый источник для генерации заголовков собственных публикаций.

2. После составления заголовка публикации попробуйте сократить его до минимума, удалите каждое ненужное слово и сосредоточьтесь только на одном - идее статьи, которая и должна прозвучать у Вас в заголовке. Чем короче заголовок Вы используете, тем скорее он привлечет внимание посетителя сайта, читателя, клиента, подписчика. Доказано практикой, что использование заголовков, состоящих из десяти и более слов является менее эффективным способом привлечь читателя, чем использование коротких, но выразительных заголовков. На мой взгляд, оптимальная длина заголовка 7-9 слов, но иногда бывают и исключения. Всё зависит от того, для чего именно используется Ваш заголовок- для статьи или продающего текста. Допустимо, составление заголовка продающего текста в свыше, чем 10 слов, при обязательном условии, что Вы, таким образом, описываете главную выгоду Вашего продукта.

3. Включайте в Ваш заголовок сообщение о новинке. Это привлекает внимание и добавляет уникальности Вашему заголовку. Но при этом, если Вы рекламируете таким образом Ваш информационный продукт, будь-то электронная книга или миникурс, не забывайте, что они должны действительно являться новинками. Часто встречаю сайты, где продвигается какой-либо миникурс или книга, с указанием на то, что это новинка. Захожу на сайт через полгода, год - миникурс и книга на сайте всё еще представлены как новинка. Выглядит это как минимум несерьезно. Не выдавайте за новинку то, что таковым уже не является.

4. Проверенный способ привлечь внимание и убедить посетителя прочитать Вашу статью - начать заголовок со слова "Как...". Это как в шахматах, первый ход белых e2-e4 - абсолютно беспроигрышный вариант.

5. Используйте на полную катушку все возможности русского языка. Здесь остановлюсь немного подробнее и расскажу об эффективности использования в Вашем заголовке глаголов, прилагательных, местоимений и имен числительных.

Во-первых, использование глаголов делает заголовок динамичным и, что самое главное, читаемым. По моим наблюдениям, в эффективных заголовках всегда используется один или два глагола. Однако в настоящее время, всё чаще пролистывая журналы, которые я покупаю, замечаю, что используются рекламные заголовки вообще без глаголов. Связано это, как мне кажется, с тем, что такой заголовок проще придумать. Попробуйте поэкспериментировать и Вы убедитесь, что это действительно так.

Имена прилагательные в заголовках используются очень часто. Они призваны смягчить грубость и сухость любых заголовков. "Особо ходовые" прилагательные - "высокоэффективный", "лучший", и т.п. Но я Вам не рекомендую использовать данные прилагательные именно в заголовках, поскольку у читателя или клиента может появиться естественное недоверие. Наоборот, использование в заголовке личных местоимений способно установить доверие читателя к Вашей публикации.

В подавляющем большинстве своем заголовки исполняются в повествовательной форме. Используются также заголовки-вопросы и побудительные заголовки. Каждый из этих видов заголовков является по своему эффективным, с тем лишь замечанием, что в продающих текстах я рекомендую использовать побудительные заголовки с особой осторожностью. Не на всех людей они действуют, а некоторые группы людей (я в их числе) всегда встречают такие заголовки "в штыки". Я могу так безапелляционно заявлять, потому что сам не раз был в "шкуре" читателя продающего текста и покупателя. Особенно меня раздражает, заголовок-приказ, начинающийся с шаблонного слова: "НЕМЕДЛЕННО...", который наши копирайтеры переняли у западных гуру. Не спорю, что это эффективная техника, но не всегда она работает так эффективно, а лично меня бесит. Так и хочется ответить автору рекламного текста "Ага... щас!" и закрыть продающую страничку.

В заключении я поделюсь с Вами своими знаниями о том, как правильно графически оформить Ваш заголовок.

1. Ни в коем случае не используйте курсивный шрифт, так как заголовок с уклоном смотрится менее привлекательно, чем обычный. Ни в одном журнале, газете Вы не найдете заголовка, выполненного курсивом. Если я не прав, то вышлите мне такой заголовок для приобщения в мой swipe файл.

2. Старайтесь уместить заголовок в одной строке, однако, если это осуществить невозможно, то не разделяйте прилагательные от существительных или местоимений. Это снижает эффективность Вашего заголовка.

3. Не разбивайте заголовок на части пробелами. Тут и так всё ясно. Без комментариев!

Существуют и другие вопросы, связанные с составлением и использованием заголовков, но в рамках одной статьи раскрыть их, разумеется, не представляется возможным. Однако та информация, которую я представил в данной статье, способна реально помочь Вам сделать Ваши публикации более читаемыми. Пользуйтесь на здоровье!

Евгений Волков


Предложение из 7 слов и двух предлогов из этой Книги шандарахает так, что уже напрочь изменило жизнь десятков тысяч людей.
224578. Это не код и не телефон. Это число предложений в этой Книге >>>


Три надежных способа выработки идей

Используйте эти способы и идеи будут сами приходить к вам В этой небольшой статье я не ставил целью рассказать вам, как генерировать идеи, да и если честно я как таковой генерацией идей никогда не занимался, потому что они сами к вам придут, и их необязательно генерировать. Но для их появления необходимо стимулировать свой мозг и подсознание будет вам само выдавать их в необходимом количестве и даже больше. Но каким же образом стимулировать их появление Полный текст >>>


5 направлений повышения доходности Вашего онлайнового бизнеса

Дорогой читатель, позвольте задать Вам один очень интересный вопрос. Насколько знакомой Вам представляется следующая схема развития онлайнового информационного бизнеса? 1. Создаем товар. 2. Заручаемся поддержкой наших партнеров а если их у нас пока нет - ищем таковых. 3. Рассылаем рекламное письмо по электронной почте своим подписчикам а наши партнеры - своим. 4. Обрабатываем заказы и подсчитываем прибыль. 5. Создаем новый товар. 6. И все сначала. Больше чем уверен, что подобная схема работы знакома Вам до ломоты в зубах, не так ли? Полный текст >>>


ТЕПЕРЬ ЗА ВАС ГОТОВ РАБОТАТЬ РОБОТ !
ГИПЕРСИСТЕМА И БОТ ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОГО ЗАРАБОТКА НА ФУТБОЛЬНЫХ РЫНКАХ СПОРТИВНОЙ БИРЖИ
ЗАРАБОТОК НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ -
ДАЖЕ В ОТПУСКЕ, В КОМАНДИРОВКЕ, НА ДАЧЕ >>>


Как достичь успеха в партнерской программе

Эта статья будет интересна тем пользователям Интернета, которые задумываются о собственном бизнесе в сети, но пока еще не определились, с чего им начать. В Интернете существует несколько видов заработка. Все их описывать я не буду, так как тема статьи - работа с партнерскими программами. Поэтому давайте для начала договоримся, что будем рассматривать данную тему на примере одного из видов заработка - инфо-бизнеса, т.е. торговли информационными товарами, т.к. этот вид бизнеса в сети наиболее популярен и прибылен Полный текст >>>


Личный брэнд: искусство выживания в условиях новой экономики

Представьте, что все наши фабрики и заводы уничтожены. Предположим, их взорвут террористы. Что мы будем делать? Мы пойдем в банки. У нас есть брэнд Coca-Cola, и нам дадут столько денег, сколько нужно. Мы построим фабрики и заводы, и через три месяца будем производить тот же самый продукт. Из выступления одного из руководителей Coca-Cola на совете директоров Coca-Cola, Ariel, Toyota... Сегодня уже практически невозможно встретить человека, который бы не слышал эти имена. Coca-Cola - это то, что утоляет жажду Полный текст >>>


Зарабатывать в Интернете хотят многие.

Заманчиво забыть о необходимости каждый день тащиться на службу, о придурках-начальниках, об "отбываловке" с 9:00 до 17:00, о приказах, командировках, кознях сослуживцев-карьеристов...

Куда приятнее зарабатывать дома, сидя за компьютером - здесь Вы сами себе начальник, а в подчинённых - бесчисленные технологии.

Однако те, кто уходит на "вольные интернетовские хлеба", очень скоро неминуемо понимают: здесь, в Сети, необходимо РАБОТАТЬ. Упорно и ежедневно. Не глядя на часы и порой забывая даже об обеде и сне.

Ну, хорошо, а можно ли тут зарабатывать солидно, но как-то попроще?

УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ >>>


Как писать хорошие заголовки

Наполняя свой сайт содержимым, Вы добываете картинки, рисуете новые, придумываете рубрики, пишете тексты и аналитические отчеты. Многое нужно сделать, чтобы создать действительно уникальный и привлекательный ресурс, многое нужно успеть, еще больше вещей нужно постоянно держать в голове. Ежеминутно и ежечасно перед нами встают задачи, требующие немедленного разрешения, и к почти каждой из этих задач нужен свой индивидуальный подход. Об одной из таких задач я хочу рассказать сегодня - это написание заголовков. В человеческом общении, так же как и в познании Полный текст >>>


Как Заработать В Сети Не Имея Собственного Продукта Для Продажи?

В данной статье я хотел бы поговорить о таком важном для всех начинающих интернет-предпринимателей моменте, как выбор темы для собственного цифрового продукта, предназначенного на продажи в интернет. Ни для кого не секрет, что наличие собственного, авторского продукта или услуги, по сути, предопределяет успех или неудачу новичка в информационном Интернет-бизнесе. Самой главной проблемой для практически всех является именно выбор темы. Разумеется, если мы говорим об информационном товаре. В случае с веб-услугами всё более-менее понятно: если Вы можете профессионально оказать какую-либо пользующуюся на данный момент спросом в сети услугу, то вопросов у Вас возникнуть не должно Полный текст >>>


Проверенные и надёжные полезности Интернета.
Испытано на себе.
Действительно работает.

Как люди ежемесячно зарабатывают на ClickBank десятки тысяч долларов?

Как вернуть любимую девушку?

Как "отмазаться" от ГАИ в любых ситуациях?

Эксклюзивные шапки для сайтов (хедеры)

Почему Ваше Подсознание Вообще Не Работает На Вас?

Как быстро освоить Фотошоп новичку, с нуля?

Как действительно заработать в Интернете?

Вы всё ещё платите за телефон? Как же так? УЗНАЙТЕ, КАК НАДО!

Как Новичку Сделать Профессиональный PHP Сайт?

Тайны Форсированного Заработка На Партнёрских Программах.

Пошаговый И Детальный План По Раскрутке Любого Сайта.

Как за пару дней стать Уверенным Пользователем Компьютера?

Совершенно Нескромный Заработок на Форексе. 40 наглядных видеоуроков

Joomla. Сделать Профессиональный Сайт За 1 День.

Зарабатывать, Ничего Не Продавая? Это возможно.

Опа.... А это Ссылка Для Очень Серьёзного Заработка

Вcя правда о платёжных интернет-системах.

Вы же ежеминутно теряете деньги... Зарабатывайте в Интернете по-максимуму!

Как делать кучу денег, выпуская собственную рассылку в сети?

Все Технические Секреты Интернет-Бизнеса собраны в одном месте

Успех любого сайта = Юзабилити + Конверсия

Как Создать Свой Интернет-Бизнес?

Зарабатываете в Интернете? А уверены, что зарабатываете прилично?

Научись Сам Настраивать Свой Компьютер!

Подпольные Секреты Самых Дьявольских Продавцов Интернета.

Знаете ли Вы, что Ваш комп подвергается опасности раз в 10 минут! Заблокируй все угрозы разом!

Как Автору Получать Серьёзную Прибыль От Своих Текстов?

Как Создать Бестселлер, Приносящий СуперДоход?

Обеспечь массовые продажи ЛЮБОМУ своему товару в Интернете!

Как ежегодно удваивать свои деньги?

У тебя мало продаж? Дорогой, так дело в самом тебе!

Кого Женщины Считают Настоящим Мужчиной?

Сколоти состояние сам! Технологии финансовой свободы


Альтернативный способ нахождения идей для статей и продуктов

Как известно, в РуНет существует великое множество различных публикаций, посвященных волнующей всех нас теме - заработку в Интернет. Если Вы читаете сейчас эту статью, то я более чем на 92 уверен, что Вы уже знакомы с некоторыми из них. Как Вам наверняка известно, в каждом пособии по заработку на своих знаниях немало внимания уделяется способам нахождения идей для своих творений - будь-то книги, статьи, курсы или что-нибудь еще. Львиная доля способов заключается в следующем: Вы берете чистый лист бумаги и проводите так называемый мозговой штурм, записывая все, что придет к Вам в голову в течение некоторого, достаточно строго определенного промежутка времени Полный текст >>>


Нужны ли вашему бизнесу права перепечатки?

Очень многих волнует вопрос: нужны ли в развитии бизнеса права на перепечатку и насколько хороша идея их использования? На этот вопрос однозначного и четкого ответа не существует, как бы ни хотелось его услышать. На постановленный вопрос можно ответить как положительно, так и отрицательно, каждый конкретный вариант зависит от большого количества факторов. Лично я сталкивался как с ситуациями, в которых не использовать прав на перепечатку было бы глупо, так и с условиями, в которых их использования надо всячески избегать Полный текст >>>


Где люди зарабатывают большие деньги? Правильно - там, где они есть. В бедных странах и в небогатых организациях много не заработаешь.

В бизнесе так же - большие прибыли получают только на крупных, развитых рынках. Сравните рынок семечек в одном отдельном городе и мировой нефтяной рынок - и ощутите разницу во всей красе.

Скажете, что Вам до мирового рынка далеко? Вот тут-то как раз и ошибаетесь.

УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ >>>


Немного юмора

О чем пишут женские журналы?

Сегодня в номере -Головная боль и другие противозачаточные средства. -Что лучше - большая грудь или две маленькие? -Стоит ли флиртовать на работе? Поучительные истории саперов. -Что делать, если ваш парень - кобель? Рекомендации лучших собаководов. -Всё, что вы хотели знать о своем бойфренде, но стеснялись спросить у мужа. -Как сохранить идеальную фигуру на долгие годы? Мумификация в домашних условиях. -10 самых простых сексуальных позиций. Советы чемпионки мира по художественной гимнастике. - В одно ухо входит, в другое выходит! Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
одного из старейших интернет-издательств русской зоны Сети:

(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

 

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Сущность боевого каратэ"

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НОВИЧКА: максимально просто о сложном"

"ЗАБУДЬТЕ ПРО ВСЕ КРИЗИСЫ. Третья система А.Голдовского для гарантированного заработка в Интернете более $15000 в месяц" (2-е дополненное издание)

"10 КАРТОЧНЫХ БОТОВ и РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С НИМИ" - комплект

"6 КАРТОЧНЫХ БОТОВ X-BACCARAT и РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С НИМИ" - комплект

"ГИПЕРСИСТЕМА ГАРАНТИРОВАННОГО ЗАРАБОТКА НА ФУТБОЛЬНЫХ РЫНКАХ В БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОРАХ" - комплект "Стать гением может каждый!"

"ГИПЕРСИСТЕМА И БОТ ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОГО ЗАРАБОТКА НА ФУТБОЛЬНЫХ РЫНКАХ СПОРТИВНОЙ БИРЖИ" - комплект

"РАННИЕ ПОМИДОРЫ БЕЗ ТЕПЛИЦЫ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"ДЕНЬГИ В ПОДАРОК"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    11 сентября 2011, 19:58
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    02 августа 2011, 15:39
Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать    19 июля 2011, 14:06

Все выпуски рассылки

24 сентября 2011 отмечают:
День физкультурника и профессиональных работников физической культуры и спорта Кыргызстана
День бабушки в Молдове
Национальный день охотничества и рыболовства США
День памяти преподобного Силуана Афонского (1938)

Именины: Герман, Сергей, Дмитрий, Евдокия, Ия, Карп, Лев, Николай, Петр, Роман
 
 
  
Всё для работы финансового директора Всё для работы финансового директора
В открытом доступе на сайте электронного журнала "Финансовый директор".

  Sunbirdfx - новый вид брокера Sunbirdfx - новый вид брокера
Четкое исполнение без реквотов. Забудьте о проблемах с брокером, думайте только о позициях

  Худеть не напрягаясь - легко! Худеть не напрягаясь - легко!
Теряйте лишние килограммы с поясом для похудения Vibra Tone.

 
  

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Учимся работать в компьютерных программах
ВНИМАНИЮ СПАМЕРОВ - НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ, В ГРУППЕ ЕСТЬ ПРЕДМОДЕРАЦИЯ Правила группы Запрещено: -флудить, т.е писать малоинформативные сообщения, комментарии...
Темы: 839   Участники: 16273
  Создание настроения на день
Создавая рассылку "МентРа" (сокращение от Ментальная Разминка), я столкнулся с тем, что в каталоге Subscribe просто нет подходящей секции для рассылок, ...
Темы: 144   Участники: 2520
  Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы и домашнего хозяйства, и заняться чем нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими р...
Темы: 4463   Участники: 7718
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий