воскресенье, 15 мая 2011 г.

Что нужно для успеха

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Примите участие в опросах Ipsos Access Panel и получите вознаграждение!
  
  
Электровафельница Сластена Электровафельница Сластена
Вафельные трубочки по нескольким рецептам

  Интимная красота только для НЕГО! Интимная красота только для НЕГО!
Приоткрой свой маленький секрет

  Профессиональная косметика "Палитра" Профессиональная косметика "Палитра"
Палитра из 154 оттенков: 77 тонов тени для век и 77 тонов блеск для губ.

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Воронин Андрей
      
  
Дом и семья   →   Полезные советы   →   Что нужно для успеха
  
ЖИЗНЬ - ЭТО ПИАР
 
 
ЖИЗНЬ - ЭТО ПИАР


Самопиар – очень важная вещь в жизни. Если Вы хотите, чтобы Ваши дела шли успешно, без пиара явно не обойтись. Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями на эту тему.

И для начала хочу вспомнить мероприятие, на котором я имел возможность понаблюдать за многими предпринимателями. Моей задачей на тот вечер было дать им как можно больше информации о том, как правильно себя пропиарить, чтобы заинтересовать инвесторов. До этого у меня уже был опыт участия в подобных мероприятиях. Также я проводил тренинги для некоторых бизнесменов, и, конечно же, на этих занятиях я учил их грамотной самопрезентации.

Итак, давайте разберемся: что такое самопрезентация и для чего она необходима.

Небольшое лирическое отступление. Три года назад я решил продать инвесторам свою бизнес-идею. Это заняло у меня долгих 14 месяцев. Я рекламировал ее перед семью потенциальными инвесторами и только два из них всерьез заинтересовались. В конце концов остался только один. Сейчас уже, оглядываясь назад, я понимаю, что самой важной частью этого процесса был пиар.

Что такое «золотой час» пиара?

Если коротко, то это возможность, которая дает шанс выгодно показать себя и свой бизнес. В основном это касается работы с инвесторами, когда бизнесмен продает свои идеи. Если все складывается успешно, предприниматель получает поддержку для своего бизнеса, а инвестор – хорошее вложение своих денег. Все в выигрыше.

Чтобы удачно презентовать свой бизнес, каждый предприниматель должен ответить (в первую очередь себе) на следующие вопросы:
1. В чем заключается мой бизнес и как достигается в нем прибыль?
2. Что собой представляет сам предприниматель и его команда?
3. Кто составляет его целевую аудиторию на рынке?
4. Чем моя идея лучше остальных?
5. Почему инвестор не прогадает, если вложит свои деньги именно в этот бизнес?

Все достаточно просто на первый взгляд. Но на самом деле выходит, что каждый предприниматель пытается оригинальничать, чтобы привлечь внимание инвестора. Но на деле выходит, что чем лучше приготовлена речь для самопрезентации, чем она изощренней, тем меньше шансов у него потом поговорит еще раз с инвестором с глазу на глаз. Поэтому я на своем тренинге учу бизнесменов тактике «самоуверенная улыбка и непринужденность». Так как обычно деньги инвесторов получают те, кто говорит просто и уверенно.

В чем секрет?

Я долго размышлял над этим. И потом меня осенило: главное – как именно Вы просите, как именно формулируете просьбу и насколько сильно Вы хотите добиться цели. То есть основной момент в том, чтобы верить, что мысли материальны. Поэтому нужно стараться просьбы любого типа формулировать четко и конкретно. То же самое относится и к Вашему бизнесу, и этот же трюк работает и для Вашей жизни в целом, для всех ее аспектов.

А теперь я предлагаю еще пару вопросов, ответив на которые Вы, возможно, сможете понять очень много важных вещей, эти ответы помогут Вам укрепиться в своих жизненных позициях.

1. Что именно я хочу сделать в этой жизни? Какова моя миссия?
2. Что собой представляют люди, которые меня окружают, которые мне дороги?
3. Кто те люди, для кого я работаю?
4. Что особенного я могу предложить этому миру?
5. Почему я достоин лучшего?

Отвечая на эти вопросы для себя, Вы представляете воображаемого «инвестора». Думайте и говорите так, чтобы переубедить его, что в этой жизни Вы достойны лучшего. Выражайте свои мысли коротко и ясно. Поверьте и проверьте, что это действительно работает.

Источник - сайт www.60minut.info
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
УМЕНИЕ ДОБИВАТЬСЯ СВОЕГО     13 мая 2011, 19:35
Рунет маркетинг Приглашаем Вас на бесплатный вебинар    09 августа 2010, 11:14
Интернет-журнал "Ваша Взрывная Бизнес Система"    24 декабря 2009, 00:41

Все выпуски рассылки
 
 
  
Чудо - салфетки Чудо - салфетки
Салфетки "Shamwow" моют, сушат и полируют любую поверхность

  Освежи атмосферу вечеринки Освежи атмосферу вечеринки
Пати-фонтан превратит вашу вечеринку в незабываемое событие

  Самый продаваемый массажер 2010 года Самый продаваемый массажер 2010 года
Необыкновенная вибрационная система расщепляет жировые клетки и сжигает калории

 
  

Subscribe рекомендует
 
Дом и семья  →   рассылки   и   группы
  
Медицина и здоровье в русскоязычных Интернет-форумах
Медицина и здоровье в форумах разных стран мира (от Австралии и Грузии, до Украины и Японии) на русском языке. Система обновляется ежедневно без выходных.
Подписчиков: 131
  Йогамама - от беременности до воспитания
Интересно, актуально и весело о беременности, родах и воспитании малышей. Как воспитывать детей с юмором и с удовольствием? Как быть здоровой и активной мамой? Как заниматься с ребенком йогой? Узнайте из рассылки блога "Йогамама"!
Подписчиков: 163
  Здоровье - это просто!
Моя рассылка посвещена народной славянской медицине. Из нее вы узнаете очень много интересного о том как люди лечились раньше, рецепты и рекомендации при лечении.
Подписчиков: 471
 
 
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: home.help.shop
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий