четверг, 9 декабря 2010 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 174

Как писать статьи для своих сайтов и на продажу для заработка в интернете?

Есть простая формула написания любых статей.

Во-первых, написанием статей (копирайтингом) можно хорошо зарабатывать – продавая свои статьи через специальные сервисы или делая их на заказ.

Во-вторых, навыки копирайтера Вам непременно понадобятся, если Вас заинтересует один из самых прибыльных способов заработка в интернете, а именно – заработок на своем сайте. Для сайта потребуется большое количество полезной письменной информации, и поэтому писать статьи Вам по-любому придется – в противном случае Ваши заработки будут желать только лучшего. Для того чтобы избежать подобной ситуации и наконец-то получить базовые навыки по написанию хороших статей, советую Вам внимательно прочитать и усвоить данный материал, который был создан специально для людей начинающих и не опытных в этом деле. Из него Вы узнаете о простой формуле написания статей, о том, где брать информацию для их создания, а так же получите ценные советы и рекомендации.

Итак, поехали…

Как писать статьи – советы и рекомендации начинающим.

Начнем с того, что любая Ваша статья должна быть написана простым и понятным языком. Не рекомендуется усложнять тексты нудными определениями и кучей заумных фраз – от этого читатели и заказчики быстро потеряют интерес к Вам и Вашей писанине. Пишите попроще и покороче. Короткие предложения, разбитые по смыслу на небольшие абзацы делают текст более живым и легким в прочтении, что автоматически делает их более интересными и привлекательными. Работайте над этим! Этот совет был, так сказать, Вам для разминки, теперь переходим к главному…

Простая формула написания любых статей:

1. Для начала – определитесь с темой, которой будет посвящена Ваша статья. Желательно, чтобы она интересовала не только Вас, но и как можно большее количество людей и была популярной. Самыми популярными на сегодня являются статьи о строительстве, автомобилях, красоте и здоровье, медицине, работе и бизнесе.

2. Придумайте интересный заголовок для Вашей статьи. Заголовок должен привлекать внимание и вызывать интерес к информации, которая содержится в статье. Он должен чем-то зацепить читателя – в этом случае статья получит намного больше шансов быть замеченной.

И чем это может мне помочь? – спросите Вы.

А тем что, собрав необходимое количество информации по Вашей теме, Вы просто-напросто можете ее преобразовать, усовершенствовать, и в итоге создать свою собственную уникальную статью. Здорово, не так ли? Но, я ни в коем случае не призываю копировать куски чужих текстов и вставлять их в свои, занимаясь плагиатом.

Во-первых, такой подход в работе испортит Вашу репутацию.

Во-вторых, ни один нормальный заказчик не оплатит такую статью (если Вы пишите ее на продажу)

А в-третьих, это просто тупо – зачем копировать чужие тексты, если можно просто их немного изменить, дополнить своими мыслями и на выходе уже получить готовую уникальную статью. Как вариант – это рерайт какой-либо интересной статьи. Рерайт – это перепечатка своими словами текста уже готовой статьи. Вам всего лишь нужно будет взять готовую статью – понять ее основной смысл и уже своими словами написать собственную на ее основе. Проще говоря, это тот же пересказ.

К примеру, Вам нужно отрерайтить предложение: – Количество автомобилей, попадающих в аварии на данном участке трассы, увеличивается практически с каждым месяцем. Прочитали, поняли смысл, пишем свое… – Число аварий с участием транспортных средств на этом отрезке дороги растет, чуть ли не каждый месяц. Может быть, это не самый удачный пример рерайта, но, тем не менее, теперь Вы хотя бы имеете о нем хоть какое-то представление… И самое главное можете, делая рерайт статей, быстро наполнять свои сайты информацией или продавать рерайт заказчикам.

Сегодня за рерайт заказчики платят от 1$ и выше за 1000 символов.

Где можно найти информацию для Ваших статей?

Во-первых, ищите тематические сайты через поисковые системы. Сегодня можно найти сайт практически на любую тему и почерпнуть от туда всю необходимую информацию.

Во-вторых, через те же поисковики советую сразу же найти и добавить себе в закладки штук 5 каталогов статей. На них в свободном доступе можно найти тысячи статей на различные темы – а это, как раз то, что Вам нужно.

В-третьих, можно покопаться на тематических форумах.

В-четвертых – это уже офлайн метод – можно найти информацию в печатных изданиях – книгах, журналах, газетах.

3. Составьте план Вашей статьи, при этом не забывайте, что у любой статьи должно быть введение, основная часть и заключение. Существует такая простенькая формула, которой должна подчиняться структура любой статьи: «Вначале кратко расскажите читателю, о чем Вы будете ему говорить в статье, заинтересуйте его и подготовьте его к восприятию материала (введение), затем – говорите то, что хотели сказать (основная часть) и, наконец, подытожьте информацию, сказав несколько слов о том, о чем шла речь в статье (заключение)».

Как видите тут все довольно просто. Идем далее…

Чтобы не путаться в мыслях и не терять кучу времени – советую всегда планировать Ваши статьи, то есть заранее составлять список вопросов, которые Вы бы хотели в ней осветить. Как правило, такое планирование необходимо в первую очередь для основной части, в которой непосредственно и раскрывается весь смысл любой статьи. В процессе планирования сделайте необходимое количество коротких пунктиков – так получиться скелет статьи, на который потом можно будет вешать остальную информацию.

4. Займитесь непосредственно написанием статьи, по составленному ранее плану. Когда у Вас появится необходимая информация для Вашей статьи и ее план, это будет означать, что пришло время для написания самого текста статьи и изложения всех Ваших мыслей на основе составленного ранее скелета. И не стоит сразу зацикливаться на каждом пункте, пытаться немедленно исправить возможные ошибки и корявые выражения, которые непременно проскакивают. Просто пишите и пишите, постепенно излагая свои мысли и заполняя пункты скелета в свободной форме, представьте, что Вы вовсе пишите не статью, а письмо своему другу, которому нужно что-то объяснить и рассказать…мне такой подход очень сильно помогает. Пишите до тех пор, пока Ваши мысли не иссякнут и лишь, потом переходите к следующему этапу работы…и…

5. Вот теперь займитесь редактированием статьи и исправлением ошибок. На данном этапе у Вас уже есть практически готовая статья, в которой будет необходимо только проверить правописание, исправить возможные ошибки и опечатки, в некоторых случаях подобрать более удачные выражения, если нужно переставить местами некоторые абзацы, а так же проверить логичность переходов от одной мысли к другой. Проверить правописание можно в программе Microsoft Word. По завершению всей работы над Вашей статьей рекомендую перечитать ее в слух, хотя бы в пол голоса, чтобы окончательно убедиться в ее хорошей читаемости и легкости усвоения. Возможно, всплывут еще какие-то предложения, которые режут слух и над которыми еще следует поработать. Если же таких не обнаружится – считайте, что Ваша статья завершена и вполне готова выйти в свет.

Итак, вот семь рекомендаций по написанию бесплатных статей:

1. Писать рекламный текст и писать бесплатную статью – это не одно и то же. Подавляющее большинство статей, которые не интересны для публикации – это откровенная или скрытая реклама продуктов и услуг. Авторы таких статей что-то пишут лишь бы создать какой-то фон, а основная задача такой статьи – прямая или скрытая реклама продуктов, услуг или еще чего-то там. Поверьте, что читатели не идиоты и они прекрасно все понимают, а когда они начинают читать восторженные реплики автора статьи относительно прелестей каких-то продуктов или бизнеса, то в их уме автоматически включаются защитные механизмы и они начинают видеть не статью, а прямую рекламу. Секрет настоящей и самой действенной рекламы заключается в том, что ее потребитель не видит в ней рекламы, а видит только то, что ему действительно интересно и полезно.

2. Статья – это законченное произведение и она должна давать реальную пользу. Действительно интересная статья для читателя это не какой-то обзор, это не описание каких-то перспектив и потенциальных возможностей. Интересный материал ВСЕГДА применим к настоящему времени и является сам по себе инструкцией к реальным шагам и действиям для быстрого достижения какого-то результата и эффекта. Читатель после прочтения статьи должен получить четкое понимание материала и того, что надо изменить в своей жизни чтобы получать хорошие результаты, стать более эффективным в сфере, которую рассматривает статья. Статья – это небольшая инструкция, которая показывает проблему, а потом дает четкие указания о том, как ее решить. И именно такой материал будет расходиться «на ура» по сети.

3. Прежде чем писать статью – узнайте точно степень и количество реального интереса к теме, подымаемой Вами в статье. Принцип – «сначала узнай у людей что им нужно, а потом дай им это» работает не только в производстве коммерческих продуктов услуг, он работает абсолютно везде и всегда! В том числе и при написании бесплатных статей. Нужно помнить это.

4. Единственное место, куда Вы можете размещать свою рекламу – конец статьи. Если Вы попробуете сразу продавать что-либо, без предварительной отдачи чего-то бесплатного, то 95% Ваших потенциальных клиентов убегут от Вас не моргнув глазом. Они убегут от Вас навсегда! А если Вы отдадите сначала много пользы и сделаете это бесплатно, то люди проникнутся к Вам симпатией и доверием, потому что Вы «такой хороший и добрый человек, который помогает другим решать их проблемы». Именно поэтому если Ваша статья будет полностью собрана на том, как в данный отрезок времени принести реальную пользу для Ваших целевых читателей, на рекомендациях и конструктивных предложениях, на разборе какой-то проблемы и ее решении, то статью прочтут, легко переварят и начнут сразу применять огромное количество читателей! А потом они еще и другим порекомендуют…

Вывод простой – ничего не рекламируйте в своих статьях, не описывайте в статьях преимущества и выгоды своих или чужих продуктов. Оставьте это для рекламных текстов. Статья – это бесплатный информационный материал, который несет в себе одну цель – поделиться чем-то важным и ценным с читателем бесплатно.

5. Делайте для своих статей легко читаемую разметку.

Во-первых, не задавайте название и размер шрифта для общего текста статьи. Это всегда очень удобно для тех, кто будет публиковать Вашу статью в своих рассылках и на своих сайтах. Поймите, что каждый владелец сайта или ведущий почтовой рассылки будет все равно подстраивать шрифт под дизайн своего издания. Убрать разметку текста можно, например, в MS-Word, выбрав в панели шрифта пункт «Очистить формат».

Во-вторых, задавайте только жирность, подчерки и наклон для текста статьи. В некоторых местах допустимо поменять цвет и размер шрифта, если надо показать важность какого-то подзаголовка или параграфа. Но не меняйте при этом сам шрифт и ни в коем случае не злоупотребляйте всеми этими выделениями. В идеале у Вас не должно быть никаких стилей или названий шрифтов в тексте – только разметка жирности, наклона, подчерков, пунктов, очень изредка цвета и размера шрифта.

В-третьих, если Вы вставляете ссылки в статью, то обязательно делайте их открывающимися в новом окне. Такая ссылка должна выглядеть в html коде название ссылки. Это поможет читателю просмотреть содержание сайта в новом окне, затем закрыть его и вернуться к дальнейшему чтению статьи.

В-четвертых, пишите короткие предложения и разделяйте текст на небольшие абзацы. Это позволяет глазам читателя не так быстро утомляться и не терять строчку на мониторе.

6. Не делайте Ваши статьи очень большими.

Если рекламный текст можно делать длиннющим, то статью Вам придется сократить как можно больше. Причина простая – если человека уже заинтересовало коммерческое предложение, то он хочет узнать как можно больше о том, что ему предстоит купить. Здесь речь идет о риске и о его деньгах! Читатели статей ничем не рискуют и в основном пока обладают достаточно низкой степенью интереса. Они в любой момент готовы соскочить куда-то на другую веб-страницу. Многих из них просто пугает сам размер большой статьи. Поэтому постарайтесь не выходить за пределы 5-7 тысяч знаков не считая пробелов. Посчитать количество знаков в своей статье Вы можете в текстовом редакторе MS-WORD. Для этого Вам надо зайти в меню «СЕРВИС» и выбрать там пункт «Статистика».

7. Оформляйте правильно рекламный блок в конце статьи. Если Вы не хотите просто прославиться и завоевать доверие аудитории, но и планируете продавать какие-то продукты и товары, привлекать людей в свои проекты, то Вам надо обязательно разработать и добавить Ваш рекламный блок в конце статьи. Рекламный блок в конце статьи поможет тем читателям, которые получили пользу от Вас и решили расширить свои познания уже за деньги по собственной инициативе и симпатии.

http://www.biz-nez.ru/?p=192


Слушай, тебя ещё не достала эта работа?
Пашешь целыми днями, а получаешь какие-то жалкие $2000 в месяц?
Так что тебе мешает зарабатывать по-взрослому?
Проверенная и полностью автоматизированная система постоянного заработка >>>


Что такое личный брендинг и как он может облегчить Вашу жизнь?

Итак, что же такое Личный Персональный Бренд? Да как сказать? Это некая Корпорация Я. И относиться к своему Личному Бренду надо также, как и мировые лидеры к своему. То, сколько Вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают. Борис Беккер, теннисист. А если Вас не просто знают? Если при упоминании Вашего имени у того, кто собирается платить возникает целостный положительный образ? Так или иначе, когда нам надо что-то купить, прежде всего мы вспоминаем бренды - известные имена. Полный текст >>>


10 советов по написанию эффективных статей

Написание статей - мощный инструмент маркетинга, позволяющий раскрутить Ваш ресурс. Web-мастера и владельцы рассылок всегда ищут хороший контент для статей. Статьи - это лучшая бесплатная реклама для Вашего сайта. Вот 10 советов, как создать эффективную статью. 1 Перед тем, как приступить к написанию статьи, сядьте, и ответьте на вопрос: какую проблему Вы поможете решить этой статьей? 2 Захватите внимание читателя. Если это, возможно, захватите внимание читателя сразу же, используя эффективный заголовок. Первый же параграф должен просто заманить читателя и не дать ему расслабиться. Полный текст >>>


А что бы Вы сделали, если бы НА САМОМ ДЕЛЕ обладали фантастическими талантами Шерлока Холмса ? >>>


Как достичь успеха в партнерской программе

Эта статья будет интересна тем пользователям Интернета, которые задумываются о собственном бизнесе в сети, но пока еще не определились, с чего им начать. В Интернете существует несколько видов заработка. Все их описывать я не буду, так как тема статьи - работа с партнерскими программами. Поэтому давайте для начала договоримся, что будем рассматривать данную тему на примере одного из видов заработка - инфо-бизнеса, т.е. торговли информационными товарами, т.к. этот вид бизнеса в сети наиболее популярен и прибылен. Полный текст >>>


Семь причин, по которым люди не покупают Ваши товары и услуги

В Интернете каждый день появляется множество коммерческих проектов, целью которых является продвижение товаров и услуг с помощью сети. На сайтах таких проектов продаются электронные книги, бытовая техника, книги, аудио- и видео диски, различные приспособления и приборы, оказываются различные платные услуги по продвижению сайтов и т.д. и т.п. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд! Не все сайты выживают! Большинство владельцев, закроют собственный коммерческий проект уже через 3-6 месяцев и будут разочарованы в Интернет-бизнесе. Полный текст >>>



Рерайтинг и как его делать

Все мы писали в школе изложения. Рерайтинг - это практически то же самое. То есть требуется переписать новость, статью, любой текст по-новому. Изложить своими словами так, чтобы в итоге получился уникальный продукт. Но в отличие от изложения, в рерайтинге есть свои законы, подчас очень жесткие. Итак, в новом тексте не должно быть: 1. Фактических ошибок 2. Вымыслов и домыслов рерайтера 3. Комментариев рерайтера 4. Личного мнения рерайтера 5. Того, что нет в тексте источника Очень внимательно стоит подходить к цитатам, высказываниям политиков, экономистов, экспертов. Полный текст >>>


Как выиграть игру в рекламный текст

Прежде чем Вы соберетесь играть в рекламный текст, Вам необходимо знать правила этой игры. Возможно, вы сейчас подумали: Правила? Какие еще правила?! Я - известный копирайтер, не так ли? Я пишу прекрасные книги и отчеты, согласны? И владею в совершенстве всеми языковыми командами, верно? Теперь Ваши мысли, наверняка, приняли иной оборот: Кто бы спорил! Поэтому, для того, чтобы мой рекламный текст был максимально эффективным, я стараюсь в профессиональной манере объяснить своим потенциальным клиентам, насколько хорош мой товар, верно ведь? Полный текст >>>


Проверенные и надёжные полезности Интернета.
Испытано на себе.
Действительно работает.

Как вернуть любимую девушку?

Как "отмазаться" от ГАИ в любых ситуациях?

Эксклюзивные шапки для сайтов (хедеры)

Почему Ваше Подсознание Вообще Не Работает На Вас?

Как быстро освоить Фотошоп новичку, с нуля?

Как действительно заработать в Интернете?

Вы всё ещё платите за телефон? Как же так? УЗНАЙТЕ, КАК НАДО!

Как Новичку Сделать Профессиональный PHP Сайт?

Тайны Форсированного Заработка На Партнёрских Программах.

Пошаговый И Детальный План По Раскрутке Любого Сайта.

Как за пару дней стать Уверенным Пользователем Компьютера?

Совершенно Нескромный Заработок на Форексе. 40 наглядных видеоуроков

Joomla. Сделать Профессиональный Сайт За 1 День.

Зарабатывать, Ничего Не Продавая? Это возможно.

Опа.... А это Ссылка Для Очень Серьёзного Заработка

Вcя правда о платёжных интернет-системах.

Вы же ежеминутно теряете деньги... Зарабатывайте в Интернете по-максимуму!

Как делать кучу денег, выпуская собственную рассылку в сети?

Все Технические Секреты Интернет-Бизнеса собраны в одном месте

Успех любого сайта = Юзабилити + Конверсия

Как Создать Свой Интернет-Бизнес?

Зарабатываете в Интернете? А уверены, что зарабатываете прилично?

Научись Сам Настраивать Свой Компьютер!

Подпольные Секреты Самых Дьявольских Продавцов Интернета.

Знаете ли Вы, что Ваш комп подвергается опасности раз в 10 минут! Заблокируй все угрозы разом!

Как Автору Получать Серьёзную Прибыль От Своих Текстов?

Как Создать Бестселлер, Приносящий СуперДоход?

Обеспечь массовые продажи ЛЮБОМУ своему товару в Интернете!

Как ежегодно удваивать свои деньги?

У тебя мало продаж? Дорогой, так дело в самом тебе!

Кого Женщины Считают Настоящим Мужчиной?

Сколоти состояние сам! Технологии финансовой свободы


Какой формат выбрать для электронной книги: ехе или pdf?

После разработки общей структуры будущей электронной книги, проработки ее отдельных частей, разделов и глав, подготовки иллюстраций и графических изображений, перед Интернет-предпринимателем возникает серьезный вопрос: В каком формате создать собственную электронную книгу? В exe или же в pdf? Какому формату отдать свое предпочтение? Как быть в этой ситуации? Прежде, чем Вы узнаете ответ на этот вопрос, и сможете самостоятельно выбрать какой из форматов наиболее для Вас предпочтительнее, необходимо дать Полный текст >>>


5 Грубейших Ошибок, Которые Допускают Начинающие Пользователи, Участвуя В Партнёрских Программах Российского Интернета

Участие в партнёрских программах является отличным способом дополнительного заработка для любого вебмастера. Но если действовать в этом деле наобум, то это всё равно, что просто биться головой об стенку. Как администратор нескольких партнёрских программ, я чётко вижу какие партнёры имеют преимущество в продажах и что именно эти партнёры делают для того, чтобы держать свои продажи на довольно высоком уровне по сравнению с другими участниками. Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной статье не раскроешь. Полный текст >>>



Немного юмора

Фразы, вырвавшиеся у великих людей в момент чего-либо

Хелло, Америка, О! Вот где я не был никогда! Христофор Колумб, впервые ступив на американскую землю. Занято! Возглас безымянного изобретателя шпингалета. Лишь бы матросам не понравиться! А. И. Керенский, надевая женскую одежду. Ба, кого я вижу! Гомер, встретив и похлопав по лицу своего старого друга Одиссея. Ну, я пришёл, увидел... Эй, куда вы?! .. Юлий Цезарь при встрече с кочевниками-скифами. А этот хлебушек не выбрасывайте! Я его потом доем! Фраза А. Флеминга, изобретателя пенициллина. Абалдеть, дайте две! Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
одного из старейших интернет-издательств русской зоны Сети:

(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

 

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НОВИЧКА: максимально просто о сложном"

"ЗАБУДЬТЕ ПРО ВСЕ КРИЗИСЫ. Третья система А.Голдовского для гарантированного заработка в Интернете более $15000 в месяц" (2-е дополненное издание)

"КАРТОЧНЫЕ СТАВКИ НА БИРЖЕ: прибыль $100 - $500 в день. Полный самоучитель. Все прибыльные стратегии"

"10 КАРТОЧНЫХ БОТОВ и РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С НИМИ" - комплект

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"РАННИЕ ПОМИДОРЫ БЕЗ ТЕПЛИЦЫ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"ДЕНЬГИ В ПОДАРОК"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньги

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФРФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контактыты

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Группы
«Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе»
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний.
«Фитнес и здоровье»
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
«Секреты здорового долголетия»
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим ...
 
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий