среда, 10 марта 2010 г.

Тысяча способов начать свой бизнес

Speak Up - только в марте обучение английскому весной в подарок!
Subscribe.Ru

Тысяча способов начать свой бизнес

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
НАЛОГОВЫЕ СПОРЫ

АКФ «ПромСтройФинанс» — Ваша защита при налоговых проверках
(возражения, апелляция в УФНС, арбитраж)

Кто Еще Хочет Получить в Свое Полное Распоряжение 12 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?

Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало!

Подробней

Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://biznew.info/

Разместить рекламу на сайте

Подробней обо мне и моем бизнесе

Вначале выпуска хочу поблагодарить всех, кто высказал свои советы и рекомендации по тому, какие темы должна затрагивать эта рассылка. Постараюсь учесть Ваши пожелания и уже сейчас начал готовить серию бесплатных материалов в различных форматах  по самым популярным среди моих читателей  вопросам предпринимательства и начала бизнеса.

Если Вы еще не сообщили мне, что хотите видеть в выпусках этой рассылки , то можете прямо сейчас сделать это на странице http://catalog.biznew.info/answers/vashi-pozhelaniya.html

Постараюсь учесть пожелания своих читателей уже в ближайших выпусках!
Так что оставайтесь на связи :)))

Начинаю воплощать в жизнь Ваши пожелания по поводу содержания выпусков :)
Одно из популярных пожеланий – это просьба публиковать материалы по мотивации.

Будем считать следующую фразу одной из мотивациолнных аксиом  :)

«Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - Вы пилот своего времени».

М. Альтшулер.

Еще одна рекомендация моих читателей - публиковать «проблемные письма», авторы которых описывают свою проблему надеются получить дельные советы  от других читателей. Например, тех, кто аналогичные проблемы уже решил. Или знает как решить. Ниже - пару таких писем, поступивших за последний месяц:

Здравствуйте, Павел! 
Извините, хочу спросить Ваше мнение, можно ли в моем положении заняться делом? 
Всегда думала, что для бизнеса я не приспособлена и никогда не пыталась заняться этим. Но читая Вашу рассылку, вдруг пришло в голову а может смогу. 
Страшно начинать. Мне 50 лет, устала работать на дядю за маленькую зарплату. Хочется пожить хотя бы на пенсии нормально. У меня нет специального образования, но есть желание заниматься делом, встряхнуться и окунуться опять в жизнь, а то это болото засасывает. Мне просто хочется убедиться что и в моем положении можно заняться бизнесом, и в вашей методике я смогу найти дело и для себя. Я по профессии работник отдела кадров и представить себе не могу что можно мне организовать. Дома у меня слабенький компьютер. 
С уважением Регина.

Уважаемый Павел и его читатели!

Увидел у Вас на сайте ответы на вопросы по бизнесу и решил тоже обратиться за помощью.

Есть ли смысл начинать свое дело( мне 16 лет ) по продаже бижутерии?

Я уже два месяца торговал - брал товар у ст. сестры и предлагал по магазинам  в другом городе. И даже пару раз неплохо сработал., больше чем отец получает за полгода. Но родители категорически говорят , что нужно сначала поступить и закончить универ. Теперь сказали сестре - и она отказывается со мной работать, хотя  я продаю конкретно много…

Но могу брать бижутерию в других местах, и даже с большей выгодой. …

Мне нужен совет:  слушать родителей и сначала получить образование ( бижутерия очень много времени забирает - не совместить) или универ не главное?

И можно ли реально начать бизнес в 16 в России?  Или все-таки стоит подождать и поучиться?

Мне ооочень нужны конкретные советы!!!

Заранее благодарен, Коптев Илья.

Итак, имеем вопросы :

  • Можно ли начать бизнес в 50 лет?  Или, например,  в 16 лет?
  • Является ли возраст препятствием для начала бизнеса?
  • Можно ли «выбраться из болота»  в 50 ( 16 ) или уже поздно ( слишком рано)?
  • С чего нужно начинать, если тебе 50, а опыта в бизнесе абсолютно нет?
  • Стоит ли начинать в 16, если родные категорически против?

Свои ответы и рекомендации Вы можете оставить на странице 50 лет конец или начало?

А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе

«Как создать бизнес без начального капитала»

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

«…Недавно тоже приобрел данный курс. Что могу сказать по этому поводу? Материал интересный, представлены идеи , которые реально могут работать. Естественно, сам курс не дает Вам возможность тут же стать миллионером…
Это просто руководство к действию! А дальше уже дело за человеком, который эти действия непосредственно будет осуществлять.

Петр Чайковский, г. Павлоград»

«Добрый день, Павел!
С Вами приятно работать. Огромное Вам за это спасибо!
Я заказала курс и это вызвало у меня шок... Ранее, когда собиралась приобрести курс я читала отзывы читателей курса и меня заинтересовал один отзыв, где говорилось, что человек, который прочитал материалы курса почувствовал себя дауном. Со мной было тоже самое!!! Я выбрала для себя пункты по которым собираюсь начать работать, но так как у меня основная работа не могу начать, нет времени. Сейчас собираюсь в отпуск, поэтому ждите от меня вопросы. Еще думаю приобрести курс для работы в сети!

С уважением Дина, г. Артем»

Кто еще хочет узнать, как человек с уровнем знаний обычного пользователя компьютера, может заработать в интернет 4000$ в месяц?

Хотите узнать прямо сейчас, как я это делаю?

Вам нужны сведения о том, как можно создавать и продавать свои информационные продукты в сети практически любому пользователю интернета? Хотите узнать, как создать за 1 (один!!) час свой личный минисайт или е-мейл рассылку?

Напишите свой электронный адрес и имя в форму подписки на серию писем «Что нужно делать, чтобы зарабатывать 4000$ в месяц в сети» и получите четыре секретных видеоотчета АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса .

Успехов!

Павел Сикин  pavelsikin@rambler.ru

Сайт проекта  «Онлайн поддержка нового бизнеса»

Витрина проекта  http://biznew.info/main/vitrina.htm

Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2

Copyright 2006-2010 by Павел Сикин. Все права защищены.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
"Видеопрокат" on-line! "Видеопрокат" on-line!
Смотри кино, не трать время на закачку!

 
Премьера сезона! Новая Mazda6 - новый облик, новые возможности, новое оборудование!
От 729 000 рублей! Подробности...

Английский язык. Пополняем словарный запас.
Рассылка поможет всем, кто изучает английский язык, пополнить словарный запас. В каждом номере рассылки приводится список слов по определенной теме, примеры их употребления, рекомендации по эффективному запоминанию.
Золотые рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.1000sp
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий