вторник, 2 февраля 2010 г.

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Nissan X-Trail российской сборки со скидкой 185 000 руб. в Genser.
Subscribe.Ru

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
Реклама

Как написать электронную книгу, издать и успешно продавать # 156

«Паранормальный» подход к созданию авторского контента

Ответьте мне на один вопрос, который Вам может на первый взгляд показаться «каверзным»… только ответьте на него, не задумываясь, сразу, произнеся первое, что придет Вам в голову в качестве ответа.

Готовы? Отлично.

Вопрос звучит так:

Вы – нормальный человек?

Что-то мне подсказывает, что Вы, вытаращив на меня глаза, в ответ на этот вопрос моментально выдадите: «Ну, разумеется! О чем ты вообще говоришь?!»

Все на самом деле очень просто, и вопрос этот весьма не тривиальный. Если Вы считаете себя нормальным человеком, и особенно, если Вы таковым являетесь – могу поспорить на что угодно, что создание и развитие собственного онлайнового бизнеса представляется Вам весьма сложным и трудным.

Особенно в тех случаях, когда Вы пытались выполнять хотя бы какие-то практические шаги, а не только мечтали о том, как станете зарабатывать на продаже информации.

Я прав? Ответ снова положительный.

Видите ли, в чем дело: оценивать онлайновый бизнес с какой-то одной позиции – занятие глупое и неблагодарное. Онлайновый информационный бизнес по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности (в том числе и теми, что лежат за пределами Всемирной Паутины) обладает не только преимуществами, но и недостатками, причем достаточно весомыми и ощутимыми.

В чем прелесть онлайнового информационного бизнеса? Безусловно, в том, что Вашим клиентом и покупателем может стать человек из любой точки земного шара, и мы не ограничены здесь географическими барьерами.

В чем главный недостаток этого бизнеса? Безусловно, в том, что каждый желающий, из любой точки земного шара, может начать создавать нам конкурентные проблемы.

Что мы имеем в итоге? С одной стороны – общемировой рынок. С другой – всемирная конкуренция. Как видите – мы имеем здесь самый что ни на есть настоящий обоюдоострый клинок.

Вдумайтесь в это и снимите розовые очки, через которые Вы смотрите на перспективы создания и развития собственного информационного бизнеса в онлайне. И знайте: чем меньше практических действий по созданию собственного бизнеса Вы до сих пор предприняли – тем больше на Ваших стеклах розового цвета!

Да, Вы вполне можете добиться огромных успехов, но при этом Вы должны кое-что понимать. И кое-что знать о тех условиях, в которых нам сегодня приходится работать.

Каждый, кто появляется в онлайне, желает, чтобы ему все и вся уделяли максимум внимания, и пытается за это внимание бороться со всеми остальными жителями Сети. Новые сайты появляются в онлайне как грибы после дождя. С точки зрения посетителя того или иного ресурса, сайт конкурента находится лишь на расстоянии одного-единственного клика. И ничто не мешает ему сделать этот клик.

Появляющиеся новые сайты наполнены самыми различными новомодными «фишками», скриптами и виджетами, которые часто бывает довольно трудно внедрить на сайты, уже давно существующие и работающие.

В Сети сегодня больше бесплатного контента, чем его существовало на всем протяжении истории онлайна, и его количество продолжает стремительно расти. Сегодня в Сети продается больше товаров и услуг, чем за всю вместе взятую историю Всемирной Паутины, и количество ассортиментов всевозможных коммерческих предложений также растет не по дням, а по часам.

И что самое интересное – с онлайном продолжают (и не без успеха) конкурировать и традиционные СМИ – радио, телевидение и в какой-то степени еще и печатная пресса.

Ничего себе условия, правда?

Вот в них нам и приходится работать. И к великому счастью, решение всех связанных с указанными обстоятельствами проблем существует, и я сейчас им с Вами поделюсь.

Но опять же – чтобы суметь его использовать, Вы должны понять одну важную вещь. Это решение не сработает для тех, кто твердо решил на протяжении всей своей работы и жизни быть «нормальным» человеком. Таким же «нормальным», как и все остальные «нормальные и приличные люди».

Почему?

Да просто потому, что те, кто называют себя «нормальными и приличными людьми» - ни кто иные, как банальные серые заурядности и в большинстве своем неудачники, чей удел – навсегда быть затерянным в безликой толпе подобных же посредственностей.

Для того, чтобы добиться успеха (причем не только в онлайновом или другом бизнесе, но и в жизни вообще), Вы должны перестать быть «нормальным» в понимании тех, кто не может толком объяснить, что представляет собой «нормальный и приличный человек».

Вы должны стать выдающимся.

Вы должны обрести собственное мнение.

Вы должны выделиться из толпы.

Безусловно, очень многие тут же станут считать Вас ненормальным. Плевать Вам должно быть на них и на их мнение! Они пытаются привить нам мысль о том, что неудача, неуспех, серость и посредственность как раз и являются «нормой», «нормальностью», и нормальным может быть только такой человек, который ничем толком не отличается от всех окружающих.

Такой же, «как все».

Серая мышь.

В лучшем случае – посредственность.

Без каких-либо серьезных личных достижений.

Такой же, как и все остальные… то есть – «нормальный»!

Скажите мне: Вам нужна подобная «нормальность» в Вашей жизни и Вашем бизнесе? Вы хотите быть таким «нормальным» человеком? Сомневаюсь. Ибо, если Вы будете придерживаться это самой «нормальности» - никаких успехов Вы никогда не добьетесь.

Для того, чтобы хотя бы начать двигаться к успеху (не говоря уже о том, чтобы его достичь) – Вам сначала нужно выйти из толпы. Обрести собственную уникальность. И порвать с тем, что до недавнего времени Вы считали эталоном жизни – с этой самой пресловутой «нормальностью».

Посмотрите на успешных людей. Возьмите, к примеру, любого политика, киноактера, писателя, да кого угодно – они «нормальные»? Да ничего подобного! Они имеют собственный голос, к которому прислушиваются массы других людей. Они имеют собственную точку зрения, которая имеет значение для массы других людей. Словом, они не являются представителями «нормальной» толпы.

И это делает их выдающимися.

А все остальные люди либо любят их, либо ненавидят. Почему либо одна крайность, либо другая? Потому что объект этой крайности (кем бы он ни был) – не является «нормальным» человеком. А раз так – равнодушно к нему относиться многие попросту не смогут.

Соответственно… или – или.

Именно все это я и имею в виду, когда рассказываю о том, что для обретения успеха в онлайновом бизнесе Вы должны перестать быть «нормальным» человеком. Это не означает, что Вы обязательно должны вести себя как шут, клоун, идиот и пр., пытаясь выделиться из толпы всеми силами.

Вовсе нет!

Вы должны продолжать оставаться самим собой, но при этом стать выдающимся, не таким, как все, и не «нормальным».

Обратите внимание: я не говорю стать «ненормальным», а говорю – стать не «нормальным». Это большая разница. Я имею в виду, что Вам следует выделиться из толпы и подняться над этой самой «нормальностью».

Чтобы избежать каламбура и хоть как-то определиться с терминами, давайте будем называть это состояние отдельности от безликой толпы «нормальных» людей (то есть, серых посредственностей и неудачников) – «паранормальностью».

Таким образом, Вам нужно в обязательном порядке стать «паранормальным» онлайновым предпринимателем.

Паранормальным специалистом в своей области.

Паранормальным автором различных обучающих материалов.

И прежде всего – паранормальной личностью, обладающей собственным стилем, собственной точкой зрения, собственным мировоззрением.

Только тогда Вы получите в свое распоряжение шанс добиться желаемого успеха.

И далее я хочу привести Вам несколько советов на тему «паранормального» создания Вашего собственного авторского контента. Эти рекомендации здорово помогут Вам найти ответ на вопрос о том, как стать выдающимся автором, которого любит и ценит целевая аудитория, как выделиться среди всех остальных авторов, как стать лучше их…

Одним словом, как стать «паранормальным» автором собственного контента!

Итак, как этого добиться?

Первое, что Вам следует сделать в обязательном порядке – это в самом прямом смысле слова перестать быть попугаем! Любой «нормальный» человек, не имеющий собственной точки зрения и соглашающийся со всем, что ему говорят, является самым что ни на есть настоящим попугаем! И Вам, чтобы подняться над толпой, необходимо перестать им быть.

Прекращайте повторять в своих публикациях и материалах то, что изо дня в день твердят вокруг Вас окружающие. Если у Вас есть собственное мнение по тому или иному вопросу – обязательно выскажите его. Не бойтесь, что с Вашим мнением кто-то обязательно не согласиться. На самом деле, если с Вами не соглашаются – это очень хорошо, ибо если Вам выражают несогласие, это означает, что Вас слушают, и чаще всего слушают внимательно.

Но что бы ни случилось, отстаивайте свое мнение (разумеется, лишь в том случае, если сами точно в нем уверены). Ибо самое страшное, что может сделать с Вами аудитория – превратить Вас в попугая популярных идей и высказываний, не соответствующих Вашим внутренним принципам, ценностям и убеждениям.

Следующий важный ключ представляет ответ на Ваш извечный вопрос: «О ЧЕМ ПИСАТЬ???????!!!!!!!!!» Количество вопросительных и восклицательных знаков я, разумеется, уменьшил, по сравнению с тем, каким оно является в письмах, содержащих данный вопрос.

Скажите мне, только честно – Вы бегаете по утрам? В кроссовках и спортивном костюме, в качестве разминки к Вашей утренней зарядке?

Нет?

Зря. Очень полезное занятие, причем не только для здоровья. Оно очень здорово прочищает мозги и приводит в порядок мысли. Бег трусцой приносит огромное количество прекрасных идей. И когда я сегодня утром за утренней пробежкой обдумывал написание статьи, которую Вы сейчас читаете, то решил в качестве ответа на поставленный выше вопрос предложить, например, следующие варианты:

1. Каковы самые распространенные мифы, заблуждения и ошибочные мнения, распространяемые некомпетентными людьми о Вашей сфере деятельности (например, я достаточно часто развенчиваю в своих публикациях самые популярные мифы и не соответствующие истине заблуждения об онлайновом информационном бизнесе)?

2. Что Вас больше всего бесит и нервирует в ходе работы по теме специализации Вашего коммерческого онлайнового проекта?

3. Какова самая страшная и ужасная ошибка, которую Вы только допускали в собственной жизни, в том числе – и при создании и развитии собственного онлайнового коммерческого проекта?

4. Каковы Ваши цели и задачи в глобальной перспективе, если начать мыслить по-крупному? Возможно, Вы хотите изменить мир, развивая собственный онлайновый коммерческий проект?

5. Каковы сильные стороны и черты Ваших конкурентов и Ваших партнеров по бизнесу? Если бы Вам пришлось рекомендовать их другим людям, потенциальным клиентам – на что Вы бы обратили особое их внимание?

6. Можете ли Вы рассказать историю, которая радикально изменила Вашу жизнь и Ваш бизнес? Какие действия, какие события повлекли в Вашей жизни и Вашем онлайновом коммерческом проекте поистине революционные изменения?

7. Каковы вообще цели создания и развития Вашего онлайнового бизнеса? Зачем Вы вообще взялись за его осуществление? Какова конечная цель Вашей предпринимательской деятельности?

Каждый из только что названных семи пунктов способен предоставить Вам огромную пищу для размышлений. Как следует обдумайте каждый из этих пунктов – и я гарантирую Вам, что у Вас появятся десятки и сотни идей, которые Вы в дальнейшем с блеском раскроете в замечательных публикациях Вашего собственного сочинения!

Пишите об этом. Рассказывайте об этом. Записывайте аудиоматериалы на указанные темы. Снимайте видео. Выкладывайте все это на страницах Вашего сайта, и при создании подобных материалов будьте самим собой.

Рассказывайте Вашим потенциальным клиентам правдивые истории. Но самое главное – дайте им наглядно понять и увидеть, как Вы при всем этом себя чувствуете и какие эмоции по поводу того или иного обстоятельства испытываете.

Чувственная (эмоциональная) подоплека во многих случаях оказывается и самой важной. Приведу простой пример – если проанализировать ситуацию на моем собственном блоге (ссылка на него – прямо под текстом данной статьи, внизу страницы), то заметка, которая получила наибольшее количество комментариев от моих посетителей и читателей, была написана на тему, не относящуюся к общей тематике моего блога!

В этой заметке я рассказал о смерти моего верного друга – пса по кличке Рокки. Ничего общего с темой онлайнового бизнеса данная заметка не имела, и тем не менее – отклик на нее со стороны читателей и посетителей блога был максимальным по сравнению с другими моими публикациями.

Почему?

Ответ элементарен. Я писал эту заметку утром сразу после похорон своего любимого пса, в весьма подавленном состоянии, и мой эмоциональный настрой был очевиден каждому, кто читал эту заметку. А на эмоции автора аудитория реагирует всегда самым прямым образом.

Из этой истории следует один очень важный вывод – что бы Вы ни создавали, какой бы контент не производили на свет – во всех Ваших произведениях Ваши эмоции и ощущения по той теме, которой посвящена та или иная публикация, должны быть совершенно очевидны.

Это касается абсолютно всего, что будет выходить из-под Вашего пера. Без исключений.

Поэтому, что бы Вы ни создавали – статьи, электронные книги, специальные доклады, аудиозаписи, видеозаписи, письма для рассылки, продающие тексты и все остальное прочее – всячески демонстрируйте своей аудитории, что Вы – живой и настоящий человек, а не просто машина по производству контента.

И еще одно – стремитесь встречаться со своими читателями, подписчиками и покупателями не только в Сети, но и в оффлайне. С этой целью проводите различные встречи, семинары, конференции и им подобные мероприятия – они, как правило, приносят поистине потрясающий эффект.

Лично я в феврале будущего года буду во Флориде с выездным семинаром, на котором со мной сможет пообщаться любой желающий.

Вот такие нехитрые, но очень эффективные и продуктивные приемы «паранормальности». Используйте их – и все у Вас обязательно получится!

Терри Дин
http://www.terrydean.org
Перевод на русский язык - Павел Берестнев http://www.berestneff.com


Пошли своего начальника в задницу!
Прямо сейчас !
Ибо деньги - вообще не проблема >>>


Как писать короткие, но интересные посты? Один из способов

Да простят меня уважаемые читатели, если я повторяю банальные, избитые и вечные истины. Но, следую совету великого Махатма Ганди: «На то и существуют вечные ценности, чтобы повторять их вечно».

Итак, Вы ведёте блог или несколько блогов.

Творческий застой, когда просто не знаешь, о чём писать знаком каждому блоггеру. И у меня он бывает довольно часто. Ну не о чем писать! Тем более, если блог узкоспециализированный, нишевой.

А давайте подумаем, что происходит в любой сфере деятельности, если там происходит грандиозный прорыв. Ну, что? А вот что. Такой прорыв часто происходит, когда соединяется несоединимое!

И вот Вам в помощь самый рейтинговый заголовок всех времён и народов : «А вы знаете, какая связь между…».

И дальше, на несколько предложений самый скучающий читатель просто будет читать пост из простого любопытства. А Вы сможете дальше развивать тему.

Мой личный пример. Давно я уже не обновлял свой блог по историческому оружию. Так давно, что ежедневная посещаемость упала практически вдвое!

И вот появился сначала короткий пост в три строчки.

Заголовок: «Как связаны лампочка накаливания и пулемет «Максим»?»

Сам пост:
«Максимом…
Хайремом Максимом.
Изобретателем.
Продолжение следует…».

Результатом этих трёх строчек был трёхкратный рост циферок на счетчике посещений, а когда я собрал больше информации и написал статью с таким же названием, я смог продать её (статью) почти в два десятка различных изданий. Когда за статью этими изданиями были заплачены деньги, я опубликовал её в своём «оружейном блоге». Вот ссылка, посмотрите для примера
«Как связаны лампочка накаливания и пулемет «Максим»? Максимом…»

Итак, к чему енто я? А, о пользе совмещения несовместимого.

Гугл и Яндекс дают здесь огромное поле деятельности.

К примеру у вас блог об автомобилях. С чем можно связать обычный автомобиль? Да с чем угодно! С бутербродом, бебибумом, большими деньгами, Голливудом, глобальным потеплением… И протчая, протчая, протчая. И это только очевидная связь. А неочевидные связи Вы можете придумать сами, только надо их логически обосновать. Вот пример заголовка: «А вы знаете, какая связь между… велосипедом и автомобилем? 100 известных (и не очень) фактов.». Кстати, в Гугле я нашел их гораздо больше.

Заголовок, правда «сырой», его надо укротить раза в два, например: «100 известных, и не очень, фактов о связи авто и вело…».

Тему «фактов связи» можно эксплуатировать, размещая короткие посты в 5-10 фактов не один месяц.

Итак, преимущества такого вида «постописания».

1. Повышение Вашей общей эрудиции.
2. Вам не нужно что-то изобретать, надо лишь исправно «гуглить Интернет» и красочно расписывать необычные факты.
3. Если фактов набирается много, это могут быть темы отдельных постов, следовательно, Вы избавляетесь от творческого застоя.
4. Вы получите на свой блог ссылки по ключевым словам, которые никогда не использовали в своём блоге. И благодарных читателей тоже.
5. И просто, Вам самим, после того, как втянетесь в эту игру, будет интересно изучать что-нибудь новое и необычное. Хотя, наверное, я повторяю п. 1.

А теперь разберем недостатки этого метода. По-моему, недостаток здесь один и очень глобальный. Нет, два, но второй зависит только от вашего таланта.

1. Ваших читателей может просто не заинтересовать связь между предметами и явлениями, которые Вы описали в посте.
2. Читатели могут эту связь просто не увидеть, если Вы её чётко не обозначите.

Михаил Груздев.
http://rich-smeet.blogspot.com


Проверенные и надёжные полезности Интернета.
Испытано на себе.
Чёрт возьми, это действительно работает...

Как вернуть любимую девушку? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ! >>>

Как "отмазаться" от ГАИ в любых ситуациях? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Кого Женщины Считают Настоящим Мужчиной? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>  

Почему Ваше Подсознание Вообще Не Работает На Вас? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как быстро освоить Фотошоп новичку, с нуля? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как Новичку Сделать Профессиональный PHP Сайт? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Вы всё ещё платите за телефон? Как же так? УЗНАЙТЕ, КАК НАДО! >>>

Как действительно заработать в Интернете? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Тайны Заработка На Партнёрских Программах. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Пошаговый И Детальный План По Раскрутке Любого Сайта. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как за пару дней стать Уверенным Пользователем Компьютера? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Совершенно Нескромный Заработок на Форексе. 40 наглядных видеоуроков. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Joomla. Сделать Профессиональный Сайт За 1 День. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Зарабатывать, Ничего Не Продавая? Это возможно. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Сам Себе Хостер. Просто класс! УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Вcя правда о платёжных интернет-системах. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Вы ежеминутно теряете деньги. Зарабатывайте в Интернете по-максимуму! УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как делать кучу денег, выпуская собственную рассылку в сети? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Все Технические Аспекты Интернет-Бизнеса собраны в одном месте. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Успех любого сайта = Юзабилити + Конверсия. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как Создать Свой Интернет-Бизнес? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Зарабатываете в Интернете? А уверены, что зарабатываете прилично? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Научись Сам Настраивать Свой Компьютер! УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Подпольные Секреты Самых Дьявольских Продавцов Интернета. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Ваш комп подвергается опасности раз в 10 минут! Заблокируй угрозы! УЗНАТЬ! >>>

Как Автору Получать Серьёзную Прибыль От Своих Текстов? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как Создать Бестселлер, Приносящий СуперДоход? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Обеспечь массовые продажи любому своему товару в Интернете! УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Как ежегодно удваивать свои деньги? УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>

Опа.... А это Ссылка Для Очень Серьёзного Заработка. УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ! >>>


Как избежать стрессов, занимаясь электронным бизнесом

При опросе предпринимателей, ведущих электронный бизнес, практически все из них показали, что начали осуществлять данный тип предпринимательской деятельности главным образом из-за того, чтобы иметь больше свободного времени. Однако на практике такое бывает редко. Осуществление в качестве основной работы любого типа бизнеса требует значительных затрат времени и полной самоотдачи, что неизбежно связано с нервными срывами и стрессовыми ситуациями. В данной статье приведены несколько советов, которые помогут избежать нервных перегрузок и полного поглощения Вас Вашим же бизнесом.

Выбирайтесь на выходные. Осущест вление собственного бизнеса вопреки распространенной практике совершенно не означает, что Вам нужно или просто необходимо работать семь дней в неделю и 365 дней в году. Устраивайте себе выходные дни, каникулы, или даже при необходимости выбирайте время для полноценного длительного, а главное систематического отдыха.

Разгружайте собственный мозг. Когда Вы работаете, сосредоточьтесь до максимума и при этом насколько возможно автоматизируйте процесс работы. И работайте ровно столько, сколько необходимо - ни больше, ни меньше. Быть способным работать когда хочется и отдыхать когда хочется - одно из наиболее важных преимуществ предпринимателя, осуществляющего свой собственный бизнес на основе полной занятости, а равно одно из наиболее часто забываемых в качестве необходимого.

Когда Ваш бизнес разрастется, наймите помощника. Даже не пытайтесь выполнить всю работу один - Вы просто не сможете этого сделать. Когда бизнес развивается, помощь, котору ю Вам может оказать наемный сотрудник, способна избавить Вас от значительных нервных перегрузок. Но как определить тот момент, когда станет необходимым нанимать помощника? В качестве ориентира используйте следующий показатель: Вы не можете ответить на корреспонденцию, полученную за день, в течение 48 часов. Ответы на письма, отправляемые через неделю после их получения (не говоря уже об оставлении писем совсем без ответа) очень быстро способно в корне подорвать любой бизнес. В Сети плохая репутация распространяется подобно лесному пожару - так зачем же рисковать?

Если Вы не можете выбраться на выходные без нанесения существенного урона Вашему бизнесу, Вы в своей работе достигли указанного момента. Каждому предпринимателю известно, что существуют вещи, которые нельзя отложить на завтра. В этих случаях Ваш помощник может либо заниматься работой самостоятельно, либо осуществлять какое-то одно из направлений работы по Вашим инструкциям, в то время как Вы сосредоточите свои усилия на оставшейся управленческой работе.

Когда под Вашей эгидой осуществляется одновременно более пяти проектов. Под проектами, о которых здесь идет речь, я понимаю такие, над которыми необходимо работать постоянно (ведение рассылки, публикация статей в журналах, поддержка сайта, обновление членской информации, создание нового товара). Если Вы одновременно ведете три рассылки, поддерживаете два сайта и пишете две новые книги - вот ситуация, в которой помощь ассистента совершенно необходима.

Что делать, если Вы не в состоянии нанять полноценного помощника. Помощник совершенно не обязательно должен быть работником с полной занятостью, а наряду с почасовой оплатой его труда можно применять и сдельную. Такой подход позволит Вам сэкономить деньги, ведь в этом случае Вы будете оплачивать только готовый результат и избавит от необходимости оплачивать время, пробытое помощником на рабочем месте, когда он ничего не делал.

Следующий вариант - обзаведитесь несколькими помощниками на основе частичной занятости, каждый из которых будет специализироваться на отдельной сфере работы. На самом деле это гораздо лучше, чем иметь некоего "универсала", который, если разобраться детально, не знает практически ничего о сфере Вашей деятельности.

Например, если Вы - консультант по Web-дизайну, Вы можете иметь нескольких ассистентов-помощников, каждый из которых будет выполнять собственные функции, причем специфические и только ему присущие, а именно (каждое направление работы - для отдельного помощника):

- отвечать на электронные письма и телефонные звонки;
- разрабатывать логотипы сайтов для Ваших клиентов;
- искать статьи, отчеты, ресурсы или другие материалы, которые можно опубликовать на Вашем сайте или в рассылке;
- редактировать и устанавливать cgi-скрипты на сайтах Ваших клиентов;
- редактировать, обновлять и тестировать на регулярной основе как Ваши сайты, так и сайты Ваших клиентов;
- создавать расписание загрузки на сервера и тестирования клиентских сайтов, а также учитывать и оценивать полученные результаты.

Найдите хотя бы одного человека, который сможет поддерживать Ваш бизнес на ходу во время Вашего заболевания, отпуска или при несчастном случае. Вам нужен человек, которому Вы бы полностью доверяли и который смог бы обслуживать Ваш бизнес в случае непредвиденного Вашего отсутствия. Данный шаг будет, пожалуй, труднее остальных, хотя бы потому, что для достижения этой цели Вам не подойдет человек с улицы. Вы должны быть полностью уверены в том, что тот, кому Вы се это поручите, справится с поставленной задачей и будет заботиться о Вашем детище как о своем собственном. Этот человек должен быть не только способным стать на время "отцом" бизнеса, но и уметь:

- набирать, обучать и тестировать соответствующих помощников. Они должны знать все тонкости Вашего бизнеса, не так ли? И к тому же быть готовы к обучению но вых, вновь поступающих работников по мере роста компании. Несмотря на то, что решающее слово при принятии их на работу всегда останется за Вами, указанная личность должна выступить "предварительным тестером" вновь нанимаемых сотрудников, которые должны быть мастерами своего дела, подходящими для работы с Вами по личным и деловым качествам, а также по сфере деятельности и интересов;

- помогать с принятием наиболее важных для компании решений. Данная функция предполагает наличие определенных знаний, требуемых для ее осуществления;

- помогать в удержании низких цен. Ваше доверенное лицо, обладающее в Ваше отсутствие полной компетенцией в принятии решений и разбирающееся в тонкостях Вашего бизнеса должно, безусловно, получать вознаграждение за свой труд. Однако оплачивать этот труд нужно не на почасовой, а на сдельной основе (хотя право на установление системы оплаты его труда остается всегда, конечно же, за Вами).При таком положении дел Вы сохраняете все выгоды, извлекаемые от наличия временного управляющего на соответствующий случай, плюс к этому экономите достаточно значительные средства.

Когда Вы отдыхаете - отдыхайте! Когда Вы завтракаете, не садитесь с тарелкой за компьютер, завтракайте в отрыве от всех дел, включите телевизор и посмотрите свою любимую передачу. Или возьмите книгу, сядьте у камина (летом, конечно же, у кондиционера) и прочтите несколько глав хорошего художественного произведения. Неважно, одним словом, что Вы делаете за завтраком - держитесь подальше от работы! Если Ваш мозг требует нагрузки, а работа его недостаточно утомила - купите себе сборник кроссвордов, какую-нибудь головоломку или, наконец, пазлы. Иными словами, во время перерывов отрывайтесь от работы и покидайте рабочее место не только физически, но и мысленно.

Положите конец сумасшествию телефона. Я знаю, каково быть в центре осуществления крупного проекта, когда, положив телефонную трубку, забываешь о том, что ты делал до того, как ее поднял. Это не просто раздражает, а вдобавок еще и отнимает лишнее время.

Так прекратите же телефонное безумие, а в особенности - прекратите подпрыгивать от телефонного звонка при помощи автоматизированной системы приема звонков или сотрудника-оператора. Вместо того, чтобы размещать на сайте свой домашний телефон, укажите лучше номер круглосуточной службы, отвечающей на звонки клиентов.

Научитесь говорить "нет". Вы не можете быть одновременно всем и вся, даже не пытайтесь этого добиться. Одно дело - испытывать моральное удовлетворение от помощи другим людям, а совершенно другое - обрекать себя на массу стрессов из-за неумения им отказать. Любой рассудительный человек поймет, что бизнес - вещь нервная, а Вы не можете одновременно находиться в нескольких местах и делать несколько дел. Если кто-то порочит Вас в глазах окружающих только потому, что Вы отвергли его деловое предложение - не расстраивайтесь, просто возьмите себе на заметку, что с этим человеком и ему подобными никаких дел иметь вообще не следует. В конце концов, жизнь продолжается, и Вы все равно своего добьетесь.

Берите отпуск как минимум раз в году. Если Вы где-либо работали на основе полной занятости, Вы знаете, что после определенного количества отработанного времени человеку полагается отпуск. А ведя собственный бизнес, Вы работаете гораздо больше любого сотрудника и, соответственно, Вам полагается и больший по продолжительности отпуск.

Независимо от того с кем Вы отдыхаете: один, с друзьями, с семьей - отпуск всегда должен оставаться отпуском, не вздумайте брать с собой никакой работы. Не берите никакого "чтива", относящегося к Вашей работе, не берите ноутбук для того, чтобы "на досуге поработать над сайтом", не готовьте выпуски рассылки и не делайте никаких деловых звонков!

Даже если Ваш отпуск - всего лишь поездка на недельку на дачу за город - это единственное время, которое Вы обязаны посвятить себе самому. Не разрушайте ни в коем случае атмосферу отдыха и расслабленности.

Хармони Мейер
Источник: http://www.insiderreports.com


Валерий Смолянин "МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА", электронная книга

Хотите иметь прекрасную физическую форму - не хуже чем у загорелых парней из рекламы ?

Уже через 2-3 месяца знакомые и друзья будут до зависти удивлены вашим физическим состоянием.

Все занятия проводятся дома, с минимумом спортивных приспособлений, которые Вы просто найдёте под рукой.
Узнать о книге больше >>>


Английских писателей наградят «Потерянными Букерами»

В Лондоне объявлен длинный список литературной премии «Потерянный Букер», которую вручат за лучший роман 1970 года. Таким образом организаторы престижной Букеровской премии решили исправить ситуацию, возникшую из-за изменения правил награждения премией. В 1969 и 1970 годах ее вручали за книги, которые вышли годом ранее.

Начиная с 1971 года «Букера» стали вручать за романы, изданные в год вручения премии. В итоге произведения ни одного из 22 авторов романов, опубликованных более 40 лет назад, не были представлены к рассмотрению букеровским жюри.

В лонг-лист «Потерянного Букера» вошло два десятка романов, в частности «Честный проигрыш» (автор Айрис Мердок), «Я в замке король» (Сьюзен Хилл), «Из убежища» (Дэвид Лодж), «Сиденье водителя» (Мюриэл Спарк), «Место в Англии» (Мелвин Брэгг) и другие. Короткий список премии объявят в марте, а имя победителя будет названо в мае текущего года.

Букеровская премия вручается ежегодно (с 1968 года) англоязычным авторам из Великобритании, Ирландии и стран Британского Содружества. Победитель премии получает 50 тыс. фунтов стерлингов. Кроме того, всем финалистам, включая победителя, вручается чек на 2,5 тыс. фунтов, а также контракт на дизайнерское оформление новой книги.

По материалам Lenta.ru, Newsru.com



Можно ли купить пять килограмм помидор?

Можно ли купить пять килограмм помидор? "Всего и делов-то!" - скажет кто-то. Однако, с точки зрения норм современного литературного языка, большинство существительных мужского рода в родительном падеже множественного числа имеют окончание -ов, -ев (килограммов, помидоров, баклажанов, апельсинов, мандаринов, бананов и т. д. ).

Вспомним и особенно любимые народом чулки и носки. Много чулок, но мало носков. Именно так предлагает склонять эти существительные современная грамматика. В качестве мнемонического приема здесь можно предложить следующий: слово, обозначающее более короткий предмет (носок), при склонении удлиняется (носков), а называющее более длинный - укорачивается (нет чулок_).

Откуда же взялась такая путаница?

Дело в том, что много веков тому назад система склонения существительных была несколько иной. На -ов оканчивались в родительном падеже множественного числа лишь некоторые слова мужского рода, в основном, односложные (например, домов, рабов, снов, сынов и т. д.). Остальные, напротив, имели нулевое окончание. Со временем система склонений изменилась.

Можно даже сказать, что экспансия окончания -ов распространилась в просторечии на существительные женского и среднего родов и существительные мужского рода, традиционно сохранявшие другие окончания (всего и делов, пять рублев).

Однако в разговорной речи, где активно действует закон экономии речевых усилий, окончание -ов все чаще и чаще "съедается".

Вот почему можно сказать "пять килограмм помидор". Но только сказать! Писать все-таки следует, согласуясь с нормой: килограммов, помидоров и т. д.



Немного юмора

Сетевой маркетинг, как оно на самом деле...

Утром в мою дверь постучала парочка. Первым заговорил мужчина: - Привет! Я Джон, а она - Мэри. Мэри: Мы приглашаем тебя с нами целовать ж... пу Хэнку! Я: Простите? О чём вы? Кто такой Хэнк и с чего мне целовать его ж... пу? Джон: Если ты поцелуешь ж... пу Хэнку, он даст тебе миллион долларов, а если нет - он выбьет из тебя всё дерьмо! Я: Это что, какая-то новая молодёжная тусовка? Джон: Хэнк - миллионер-филантроп. Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг -
http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ОТ "ЭЛЕКТРОБУК.РУ" -
одного из старейших интернет-издательств русской зоны Сети:

(ссылки ведyт на страницы описаний - зайдите, не пожалеете)

"Скрытый гипноз - 4" (внимание ! самая новая дополненная версия)

"Уникальный метод избавления от лишних килограммов"

"ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц"

"ПОБЕДА НАД КРИЗИСОМ. Новая система А. Голдовского для гарантированного заработка в Интернете $1000 - $10000 в месяц"

"Стать гением может каждый!"

"КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЯЩИЙ УЗБЕКСКИЙ ПЛОВ"

"Сборник yникальных идей и технологий"

"Как заработать, продавая на eBay из России"

"МЕТОДИКА "ГАДКОГО УТЕНКА"

"ON-LINE-бизнес: секреты успешных предпринимателей Рунета"

"СВОЙ ВИДЕОФИЛЬМ : СНИМАЕМ И МОНТИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО"

"КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ : Ваши размеры, Ваш стиль, Ваша индивидуальность"

"20 БЛЮД ИЗ ЧЕРЕМШИ (КАЛБЫ)"

"СЕКРЕТЫ КОМНАТНОГО ОГОРОДА"

"Изготовление арбалета своими рyками"

"ВЫБОР СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ"

"Как стать незаменимым сотрудником за 1 месяц"

"БИЛЬЯРД ДОМА СВОИМИ РУКАМИ"

"ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ: как не запутаться в паутине и грамотно раскинуть сети"

"Как сэкономить: маленькие и большие советы"

"Предyпреждение и лечение мyжского бесплодия"

"КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ"

"БЕСТРАНШЕЙНЫЙ ПОДЪЕМ ИЗ ЗЕМЛИ КАБЕЛЕЙ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

"КАК НАУЧИТЬ МАЛЮТКУ ЧИТАТЬ"

"Как научиться плавать за один день на пляже"

"КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ И ПРАВИЛЬНО ЕГО ПОТРАТИТЬ"

"Как избавиться от болей в критические дни"

"Как не ошибиться при заказе охранного телевидения"

"Экономный интернет"

"СТРЕСС МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ ! Наиболее эффективные способы борьбы с беспокойством"

"ДОРОГА НА ЗАПАД: как переселиться, устроиться и заработать в Европе"

"Тосты - по поводy и без" (внимание ! самая новая версия)

"Как стать аналитиком"

"20 ИДЕЙ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ"

"Руководство по силовой подготовке бойца"

"Искусство ударов ногами"

"САМОУЧИТЕЛЬ РЕШЕНИЯ СУДОКУ"

"Как без средств построить баню и влюбиться в результат"

"НЕ ДАЙ СЕБЯ ОДУРАЧИТЬ ! Убойная система противодействия лжи и обману"

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ГОДОВОГО ОТЧЕТА"

"Социотипы людей"

"Искyсство тайного хранения ценностей"

"СЕКРЕТЫ СКОРОСТНОГО ИНТЕРНЕТА: как выжать из Вашего ADSL максимум полезного"

"КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В РОССИИ БЕЗ НЕРВОТРЁПКИ: правовые аспекты организации собственного дела"

"Тайное домоводство: Революционные секреты ухода за одеждой и обувью"

"Уколы без боли или Секрет Легкой Руки"

Структурирированный каталог электронных книг


Суперскрипты для бизнеса в Сети | Как сделать сайт | Виртуальный Доктор | Специальный Софт | Шаблоны сайтов | Товары для трейдера | Работа на себя | Сетевые Технологии | Манимейкеру и вебмастеру

Прайс электронных книг

- Пример оболочки е-книги

- Получение ключа

- Ищете что-то другое ?

Как купить е-книги

- Через WebMoney

- Через обменные пункты WM

- Через Яндекс.Деньги

- Через RBC Money

- Через Деньги@Mail.ru

- За пределами России

- Через сервис "Телепат"

- Через Почту РФ

- Через Сбербанк

- Гарантии при покупке

Как издать е-книги

- Темы для авторов

- Ответы на вопросы

Блог "Литературная жизнь"

Оглавление блога

О партнерской программе

- Вход/регистрация

- Статьи для партнеров

Страница информеров

Информеры с книгами

Контакты


Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Худеть не напрягаясь - легко! Худеть не напрягаясь - легко!
Теряйте лишние килограммы с поясом для похудения Vibra Tone.

  Здоровая пища: миф или реальность? Здоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo Oven - новое слово в кухонном досуге!

  Надоела сутулая спина и обвислый живот? Надоела сутулая спина и обвислый живот?
Тренажер Ab Rocket - великолепный пресс всего за несколько недель!

 
Хотите изучать английский?
Приходите в Speak Up - научим! Демо-урок бесплатно! Скидка до 50%
Универсальный кроссовер Infiniti EX можно купить в Genser дешевле на 250 000 рублей!
В наличии на складе компании. Узнайте подробности...
Выбор нового года - Chevrolet Cruze в Genser!
Новая модель, спортивный дизайн, экономичные двигатели, беспрецедентная безопасность - от 540 000 рублей! Подробности...

Понятные бизнес-технологии в практике применения napyc.com
Заметки об эффективном использовании технологий в бизнесе: генерация идей, управление, логистика, ассортиментная политика, процессный подход, KPI и СМК, франчайзинг
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: khudima.money@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.1000knig
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий